право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ «под ключ» по объекту: «Организация технологического и коммерческого учёта в тепловых сетях» для нужд ООО...
право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ «под ключ» по объекту: «Организация технологического и коммерческого учёта в тепловых сетях» для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ №№ 9095224, 9095225, № 144-20-ВТЭЦ)Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме(Е)
Категория ОКПД2:
71.12.12.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий
Категория ОКВЭД2:
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
- выплата авансового платежа после разработки ПИР в порядке и на условиях, предусмотренных п. 6.2.;
- расчеты за выполненные Этапы Работ в порядке и на условиях, предусмотренных п. 6.4., п. 6.4.1.
6.2. Заказчик выплачивает Подрядчику авансовый платеж на Оборудование и МТР в размере 50% от Цены Оборудования и МТР, с учетом НДС с даты получения Заказчиком оригинала счета на оплату, акта о передаче проектной и рабочей документации, положительного заключения экспертизы промышленной безопасности рабочей документации;
6.3. Авансовые платежи, выплаченные Заказчиком в соответствии с п. 6.2., засчитываются пропорционально стоимости выполненных Этапов Работ на основании подписанных Актов сдачи-приемки этапа Работ.
6.4. Оплата Договорной цены (выполненных проектно-изыскательских Работ) производится Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ, с отсрочкой не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ (форма КС-2) (если применимо);
подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) (если применимо);
оригиналы положительных заключений экспертиз промышленной безопасности, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию по соответствующему Этапу работ;
копии Акта о приемке полного комплекта проектной документации, подписанного Сторонами;
оригинала счета;
оригинала счета-фактуры,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
6.4.1. Оплата Договорной цены (выполненных Этапов Работ (строительно-монтажных и пусконаладочных, по каждой точке учета отдельно) производится Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ, с учетом выплаченного аванса, с отсрочкой не менее 30 (тридцати) и не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
подписанного Сторонами Акта приемки законченного строительством Объекта (форма КС-14);
подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ (форма КС-2);
подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-Разрешительной (включая разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию)/Эксплуатационной документации, подписанных Сторонами;
оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию по соответствующему Этапу работ;
подписанного Сторонами акта по форме Вн-М-05;
оригинала счета;
оригинала счета-фактуры (если применимо);
акта о приемке выполненных работ по благоустройству территории;
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Полный комплект документов, подтверждающий выполнение Этапов Работ на конец календарного месяца, предъявляется Подрядчиком до 20 числа текущего месяца.
6.4.2. В соответствии с письмом Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. № 01-02-9/381 «О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации № КС-2, КС-3 и КС-14», реквизиты, относящиеся к единичным расценкам, в форме КС-2 не заполняются (гр. 4 «Номер единичной расценки» и гр. 7 «Выполнено работ; цена за единицу, руб.»), в них проставляется прочерк. При этом все остальные графы, в том числе графа 3 «Наименование работ», графа 5 «Единица измерения» (наименование измерителя, например, кв. м, куб. м, т, шт. и т.п.), графа 6 «Выполнено работ; количество» (в соответствующих единицах измерения физического объема выполненных работ) и графа 8 «Выполнено работ; стоимость, руб.» заполняются. Заполнение показателя количества в графе 6 в процентах не допускается. Заполнение граф 3, 5, 6 формы КС-2 Подрядчик выполняет в соответствии с Технической документацией.
Не предоставление любого из документов являющегося основанием для платежа (пункты 6.4. – 6.4.1.), либо нарушение срока предоставления любого из указанных документов является основанием для задержки Заказчиком платежа на время имевшейся просрочки.
Условия поставки:
Срок начала работ по разработке проектно-сметной документации – 01.01.2020г.
Срок завершения работ по разработке проектно-сметной документации и проведения экспертизы промышленной безопасности разработанной проектной документации – 10.04.2020г.
Срок начала строительно-монтажных работ– 01.04.2020г.
Срок окончания строительно-монтажных работ – 30.11.2020г.
Срок окончания пуско-наладочных работ с учётом оформления документации по вводу в эксплуатацию и проведения экспертизы промышленной безопасности – 30.11.2020г.
Место рассмотрения заявок:
167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:
03.12.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:
10.12.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
169926, Россия, Республика Коми, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.