Request for Proposals No. 334518 
The right to enter into an Agreement for establishment of automatic fire-extinguishing system and ventilation system at Dzaudzhikaukskaya HPP, Ezmin HPP, Gizeldonskaya HPP (Lot # 2 - Upgrade - 2014 - Republic of North-Ossetia)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:2944210 
OKVED category:
Деятельность государственной противопожарной службы;
Quantity:1 ед
Per unit price:6 490 000,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:6 490 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.03.2014 14:00
Last edited:20.02.2014 10:49
Organizer (Initiator):Filial "RusGidro"-"Severo-Osetinskii filial" OAO
Customer's postal address:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Customer's registered address:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Contact email address:demurovavv@sof.rushydro.ru
Buyer's contact phone number:+8 (8672) 40-85-24
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1 Авансовый платеж за первый этап Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости первого этапа выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания договора при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком копии договора страхования строительно-монтажных работ, заключенного в соответствии с п. 2.3.28 настоящего Договора.
2.Авансовые платежи за последующие этапы Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала Работ по соответствующему этапу и при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
3. Авансовые платежи в размере 30 (тридцати) % от стоимости каждого этапа поставки оборудования выплачивается не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала поставки и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
4. Окончательные платежи за каждый этап Работ Договора в размере 90 (Девяносто) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта освидетельствования выполненных работ (Приложение № 4.4) составленного и подписанного Подрядчиком, по соответствующему этапу Работ на основании счета, выставленного Подрядчиком.
5. Платежи в размере 70 (семидесяти) % от стоимости каждого этапа поставки оборудования выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по соответствующему этапу поставки на основании счёта, выставленного Подрядчиком.
6. Подрядчик обязан предоставить Заказчику банковскую гарантию надлежащего исполнения обязательств по договору на сумму не менее 10 (десяти) % от цены договора, срок действия которой истекает не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с планируемой даты ввода Объекта в эксплуатацию. В случае невыполнения данного обязательства и при отсутствии соглашения сторон об ином Заказчик вправе удерживать 10 (десять) % от цены договора/этапа при выплате каждого платежа, причитающегося Подрядчику за выполненные работы/оказанные услуги, предоставленные исключительные (неисключительные) права в качестве гарантийного удержания до истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с даты ввода Объекта в эксплуатацию. В этом случае в счетах на оплату Подрядчика должна быть отдельно выделена сумма гарантийного удержания. Указанная банковская гарантия должна быть предоставлена Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до предполагаемой даты выплаты первого авансового платежа по договору или, в случае отсутствия авансов, не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты первого платежа по Договору.
Delivery terms:1. Подрядчик не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты завершения каждого Этапа Работ представляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт освидетельствования выполненных работ (Приложение № 4.4).
2. Акт освидетельствования выполненных работ не является документом, свидетельствующими о приемке работ в смысле ст. 753 ГК РФ (переход к Заказчику права собственности и/или рисков случайной гибели/повреждения результатов Работ). Подписание указанных документов не освобождает Подрядчика от ответственности за какие-либо недостатки, несоответствия или дефекты в результате Работ.
3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Актов, представленных в соответствии с п. 4.1 Договора, Заказчик либо подписывает и передает Подрядчику 1 (один) экземпляр каждого Акта, либо направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки Работ (далее – «Ведомость замечаний»), в котором отражает недостатки Работ, а также срок на их устранение.
4. Устранение указанных недостатков осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет, в срок, указанный в Ведомости замечаний. Указание Заказчиком срока новой приемки не влечет переноса установленного Договором срока выполнения Работ и не исключает ответственности Подрядчика за его нарушение.
5. Повторная приемка результата Работ после устранения недостатков, указанных в Ведомости замечаний, осуществляется в порядке, предусмотренном п. п. 4.1, 4.3 Договора.
6. По окончании выполнения всех Работ Подрядчик направляет Заказчику подписанные со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), Акт приемки законченного строительством объекта (по форме КС-11), Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (по форме КС-14) и Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по форме ОС-3) с приложением указанной в п. 2.3.15 Договора приемо-сдаточной и исполнительной документации.
7. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком работ по устранению недостатков, указанных в Ведомости замечаний, в том числе в случае пропуска срока, установленного Заказчиком на их устранение, Заказчик имеет право устранить их своими силами или силами третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения понесенных расходов. Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика, указанные в настоящем пункте, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего письменного требования Заказчика.
Venue of bids examination:Филиал ОАО «РусГидро» - «Северо-Осетинский филиал»
Date and time of bids consideration:27.03.2014 14:00
Results date and time:03.04.2014 14:00
Georeferencing:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Bids opening results report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 24.03.2014 at 11:58
and selected the winner: Gagartsev A.A. IP – (Bidder 1) (Кучиев И.З.) submitting a bid dated of 11.03.2014 00:45 totalling to 5 497 147,00 RUB (VAT free)
Обоснование: 1. Признать запрос предложений несостоявшимся.
2. В связи с тем, что, по мнению Закупочной комиссии исчерпаны лимиты времени на выполнение процедур закупок, проведение нового запроса предложений не приведет к изменению круга Участников и появлению другого победителя, осуществить закупку у единственного источника ИП Гагарцев А.А. (362039, РСО-Алания г. Владикавказ, ул. Галковского д. 229, кв. 71), предложение на выполнение работ по созданию системы автоматического пожаротушения и вентиляции ДзауГЭС, ЭзминГЭС, ГдГЭС (лот № 2-ТПиР-2014-СОФ) с ценой 5 497 147,00 рублей без НДС.
3. Рекомендовать Заказчику в соответствии с подпунктом «k» пункта 7.1.3.1 Положения о закупке продукции для нужд ОАО «РусГидро» провести преддоговорные переговоры с ИП Гагарцев А.А. (362039, РСО-Алания г. Владикавказ, ул. Галковского д. 229, кв. 71) о снижении стоимости договора.
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
5 497 147,00 RUB (VAT free)

Signed with e-signature
Gagartsev A.A. IP
(Bidder 1) Kuchiev I.Z.
11.03.2014 00:45:32
Total bids: 1. More >>