Запрос предложений № 227989 
Приглашение делать оферты в электронной форме на поставку хозтоваров для нужд филиалов ОАО «ПКС» (ПКС-П-0066-13)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приглашение делать оферты в электронной форме на поставку хозтоваров для нужд филиалов ОАО «ПКС» (ПКС-П-0066-13)

Закупочные позиции:
1. Веник "Сорго" (40 шт), без указания цены
2. Веник "Сорго" (25 шт), без указания цены
3. Бинты нестер.( 15см) (100 шт), без указания цены
4. Бумага туалетная (5 шт), без указания цены
5. Ведро оцинкованное ,10 л. (5 шт), без указания цены
6. Ведро оцинкованное ,10 л. (6 шт), без указания цены
7. Веревка ПА-15 (395 м), без указания цены
8. Веревка ПА-15 (30 м), без указания цены
9. Веревка ПА-15 (200 м), без указания цены
10. Ветошь (530 кг), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.04.2013 12:22
Дата последнего редактирования:20.03.2013 14:17
Организатор:АО "ОРЭС-Петрозаводск"
Почтовый адрес заказчика:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 11 В
Местонахождение заказчика:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 11 В
Контактный адрес email:a.bulygin@rks.karelia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 71-00-30
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки:Срок поставки - апрель 2013 г.
Базис поставки: Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем.
Место рассмотрения заявок:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 11 В
Дата и время рассмотрения заявок:10.04.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:22.04.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 185005, Россия, Республика Карелия, ул. Онежской флотилии, 16
- 186120, Россия, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт. Пряжа, ул. Советская, д.103
- 185035, Россия, Республика Карелия, ул. Кирова, 47б
- 185013, Россия, Республика Карелия, ул. Жуковского, 28
- 185033, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ригачина, 4а
Комментарии:
Организатор оставляет за собой право провести переторжку для предоставления участникам ПДО возможности добровольно улучшить условия своих заявок путем снижения первоначальных цен
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №127.1.pdf (59 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №127.2.pdf (131 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.05.2013 в 09:30
и выбрал победителя: ООО "АСПЛОМБ" – (Участник 1) (Семенова Л.) с заявкой от 15.04.2013 10:58 и ценой 36 177,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 16.04.2013 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
36 177,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АСПЛОМБ" (Участник 1) Семенова Л.
15.04.2013 10:58:51
Всего заявок: 1. Подробнее >>