Запрос предложений № 1109445 
Приобретение, монтаж фронтальных и демонтаж гравитационных стеллажей на складе охлажденной продукции

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение, монтаж фронтальных и демонтаж гравитационных стеллажей на складе охлажденной продукции
поставка стеллажных систем и выполнение работ согласно тз

Категория ОКПД2:
25.11.99.000  Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные, выполняемые субподрядчиком
28.22.18.261  Склады-накопители механизированные
Количество:1 комплект
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.10.2018 14:00
Дата последнего редактирования:19.10.2018 10:43
Организатор:ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Условия оплаты согласно требований ГК Русагро:
1. Оплата по факту в течение 30 дней с момента выполнения работ.
2. Если сумма авансовых платежей превышает 1 000 000 рублей, поставщик должен предоставить банковскую гарантию на возврат авансовых платежей. В качестве подтверждения просим Вас предоставить письмо из банка топ 10 согласно рейтинга ЦБ РФ письмо о готовности предоставления банковской гарантии на требуемую сумму.
Условия поставки:Выполнение работ в Тамбовской области, с. Борщевка
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление следующих документов:
1. Коммерческое предложение на бланке организации с указанием следующей информации:
- срок реализации проекта в календарных днях;
- цена за единицу (лот) товара в рублях с НДС;
- гарантийный срок (не менее 12 месяцев);
- условия оплаты (с учетом требований ГК Русагро);
- Опыт работы на рынке - не менее 3 лет. Указать опыт работы с Русагро -лет;
2. Референц лист по аналогичным проектам. Референц лист должен содержать: наименование проекта, виды работ сделанных там, контрагента и период времени
3. Бухгалтерский баланс за последние 2 календарных года.
4. В случае предоставления банковской гарантии: письмо от Банка!
5. Предусмотреть работу в новогодние праздники.
6. Сертификат производителя.

Без полного комплекта вышеперечисленных документов Ваше предложение рассматриваться не будет!

По организационным вопросам обращаться:
Васильев Анатолий Альбертович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6441
+7 (915) 866-64-69
VasilevAA@MBNrs.ru

или

Серебрякова Ольга Александровна
Начальник отдела закупок услуг и ИП
+7 (4752) 55-00-55 доб.6422
+7 (915) 677-39-67
SerebryakovaOA@MBNrs.ru

По техническим вопросам обращаться:
Смирнов Никита Станиславович
+7 (921) 955 02 69
SmirnovNS@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
+7 (915) 671-59-95
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408
KravetsKV@MBNrs.ru
compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.11.2018 в 15:31
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 19.10.2018 13:40 и ценой 1 796 330,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7. Подробнее >>