Запрос цен № 303131 
Приобретение оргтехники в ноябре - декабре 2013 года для нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение оргтехники в ноябре - декабре 2013 года для нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
(Supply)

Категория ОКДП:3020360 Устройства ввода и вывода информации
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Общая стоимость закупки:543 814,31 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2013 15:57 (было продлено на 57 мин., 48 cек.)
Дата окончания подачи документов:11.11.2013 16:57
Дата последнего редактирования:01.11.2013 14:36
Организатор:АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчики:АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
Почтовый адрес заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Местонахождение заказчика:Восточное шоссе, д. 28,
г. Нижний Тагил,
622007
Контактный адрес email:khlyupin@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3435) 37-74-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа за поставленный товар 30 календарных дней с даты выставления счетов-фактур и поставки товара на склад Грузополучателя.
Условия поставки:По лотам №1-3: ноябрь - декабрь 2013г.; по лотам №4-5: ноябрь 2013г. Продукция поставляется в полном объеме по письменным заявкам Заказчика в течение двух недель с момента получения письменной заявки. Товар поставляется Поставщиком до склада Грузополучателя. Грузополучатель ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Поставщик обязан осуществлять доставку оборудования в авторизованный сервисный центр и обратно, а также решать спорные вопросы в части, обусловленной гарантией. При необходимости Поставщик обязан осуществить пуско-наладочные работы оргтехники. Стоимость пуско-наладочных работ включена в стоимость продукции. Осуществление пуско-наладочных работ происходит по письменным заявкам Заказчика. В случае изменения потребности, Заказчик оставляет за собой право сократить объем закупаемой продукции.
Место рассмотрения заявок:Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Дата и время рассмотрения заявок:14.11.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:14.11.2013 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 28, ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», индекс 622007
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300649578
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.11.2013 в 14:41
и выбрал победителей:
  • ООО "Альфа-Технологии" – (Участник 1) (Русаков А.С.) с заявкой от 11.11.2013 15:17 и ценой 97 980,00 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 1, 5
  • ООО "Крона КС" – (Участник 2) (Симис Ю.В.) с заявкой от 11.11.2013 15:27 и ценой 186 459,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 2

Скачать Протокол ЗЦ-944.pdf (1.5 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
239 379,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1, 2
Подписано ЭП
ООО "Крона КС"
(Участник 2) Симис Ю.В.
11.11.2013 15:27:48
285 780,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1, 2, 5
Подписано ЭП
ООО "Альфа-Технологии"
(Участник 1) Русаков А.С.
11.11.2013 15:17:29
Всего заявок: 2. Подробнее >>