Запрос предложений № 652664 
Профессиональный кухонный Инвентарь

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Профессиональный кухонный Инвентарь
В соответствии с описанием и фото образцов по см. "Закупочная документация"

Общая стоимость закупки:634 404,36 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2016 21:26 (было продлено на 6 ч., 26 мин., 56 cек.)
Дата последнего редактирования:16.05.2016 15:43
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30% предоплата 70% оплата по факту поставки товара. Желательно фиксация цен на 1 год.
Условия поставки:Адрес и условия доставки: Россия, г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 23. Доставка осуществляется силами и за счет поставщика.
Срок поставки товара не более 60 календарных дней с даты заключения договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
По всем вопросам прошу обращаться по тел. +7 (964) 513-63-34 Станислав.
Требования к поставщику:
- Срок фиксации цены на всю партию в рублях РФ.
- Полное соответствие техническим требованиям (сертификаты, паспорта, необходимые разрешения);
- Предоставление образцов обязательно в течении 3-х рабочих дней по запросу Заказчика. Адрес доставки образцов: Тверской б-р, д. 26 а доставку согласовать с контактным лицом.
Фото образцов приложено к процедуре см. закупочную документацию.
Поставляемый товар должен быть новым и сертифицированным.
Аналоги согласовать с контактным лицом до размещения!
Попозиционный способ проведения процедуры обеспечивает возможность Организатору проводить Закупку отдельными Позициями и заключать договоры с Победителем (Победителями) по отдельным Позициям для получения наибольшего экономического эффекта.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.06.2016 в 15:40
и выбрал победителей:
  • ООО "РЕСТЕРРА" – (Участник 2) (Мартыненко Г.О.) с заявкой от 19.05.2016 20:42 и ценой 121 259,34 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 4-8, 11, 12, 14, 16-28, 30, 31, 35-37, 39, 40, 46, 47, 51, 55, 57, 58, 69, 70, 73-75, 77, 85, 87, 88
  • ООО "ОБЩЕПИТСТРОЙ" – (Участник 1) (Мухин С.А.) с заявкой от 23.05.2016 19:03 и ценой 37 497,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 2, 3, 13, 15, 59, 64, 72, 97, 98
  • ООО "КОМПЛЕКС-БАР" – (Участник 4) (Валдайский Д.Ю.) с заявкой от 23.05.2016 20:56 и ценой 337 158,60 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 9, 10, 29, 32-34, 38, 41-45, 48-50, 52-54, 56, 60-63, 65-68, 71, 76, 78-84, 86, 89, 94-96, 99, 90-93
Отклонил все заявки по позиции № 100
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>