Request for Proposals No. 197717 
Работы по проведению горячего изостатического прессования (ГИП) и уплотнения защитного покрытия методом ГИП лопаток.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 компл
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:07.12.2012 14:50
Last edited:03.12.2012 14:38
Organizer (Initiator):"MMP imeni V.V.Chernysheva" OAO
Customer's postal address:ул. Вишневая, д. 7,
г. Москва,
125362
Customer's registered address:125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д. 7
Contact email address:panfilova_n@avia500.ru
Buyer's contact phone number:+8 (495) 491-20-34
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:: Указать в предложении стоимость всего лота с НДС. Предоплата не более 30% от суммы договора. Указать возможность отсрочки платежа. Условия оплаты уточняются при заключении договора.
Delivery terms:Условия и сроки поставки уточняются при заключении договора.
Venue of bids examination:125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д. 7
Date and time of bids consideration:07.12.2012 14:50
Results date and time:07.12.2012 14:50
Georeferencing:125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая, д. 7
Comments:
1.Порядок сдачи и приемки работ определяется инструкцией №55-02500-800-31 заказчика (закупочная документация).
2. Качество проведённой операции ГИП удостоверяется исполнителем штампом ОТК на сертификате заказчика, сопровождающим продукцию.
3. Факт выполнения работ оформляется двухсторонним актом выполненных работ на каждую партию лопаток.
4. Срок выполнения работ - 3 раб. дня (одна садка).
5. Лопатки упаковываются в возвратную тару, в которой были доставлены заказчиком.
6. Результаты выполненных работ передаются уполномоченному представителю заказчика по накладной в месте нахождения исполнителя. Вывоз лопаток с территории исполнителя осуществляется силами заказчика и за свой счёт.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1. Требования к участникам:
Участник процедуры закупки должен:
• быть правомочным заключать договор;
• не находиться в процессе ликвидации, не быть признанным решением арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
• не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
• не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
• Предоставить следующую документацию:
1) Анкета участника
2) Копия Устава
3) Свидетельство о регистрации юридического лица
4) Выписка ЕГРЮЛ
5) Свидетельство о постановке на налоговый учет (присвоение ИНН/КПП)
6) Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов
7) Выписка из протокола собрания учредителей о назначении генерального директора
8) Копия приказа о назначении главного бухгалтера
9) Справка о цепочке собственников
10) Бухгалтерский баланс (годовая отчётность)
11) Котировочная заявка
12) Коммерческое предложение (на русском языке, с указанием стоимости в руб.)
13) Сертификат и лицензия на выполнение данного вида работ

2. К предложению Участника должны прилагаться документы, подтверждающие вышеуказанные требования к участникам.
В коммерческом предложении обязательно указать цену и стоимость (с НДС) по каждому виду выполняемых работ (за 24 и 23 садки), указать расшифровку затрат по материалам за 1 садку.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 21.12.2012 at 08:58 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0