Запрос предложений № 140971 
Работы по ремонту шпиндельной бабки станка КРС 2А450

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Работы по ремонту шпиндельной бабки станка КРС 2А450
При ремонте шпиндельной головки необходимо выполнить замену шпиндельных подшипников, восстановление пиноли.

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.04.2012 12:00
Дата последнего редактирования:18.04.2012 14:43
Организатор:АО «КумАПП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453307
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактный адрес email:prozhoga.anna@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (917) 375-08-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30 % предоплата, 70 % в течение 30 дней после поставки продукции на склад заказчика
Условия поставки:Работы должны быть совершены в мае 2012 года. Транспортные расходы и другие сопутствующие расходы входят в стоимость лота.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:28.04.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:28.04.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Комментарии:
Гарантия на оказываемые работы составляет не менее 12 мес.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2012 в 12:28 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0