Запрос предложений № 155447 
Разработка проекта и выполнение работ по реконструкции вентиляции корпуса №125 (охрана).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:2 552 268,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 552 268,06 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.07.2012 12:15 (было продлено на 22 мин., 34 cек.)
Дата последнего редактирования:18.06.2012 14:15
Организатор:АО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий р-н, пгт Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий р-н, пгт Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес email:vmdenisov@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 627-75-95
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Сумма аванса оговаривается при заключении Договора. Цена доставки оборудования и комлектующих входит в стоимость работ.Заказчик оплачивает стоимость работ в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта приёмки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и передачи Заказчику Подрядчиком счета(ов)-фактур.
Условия поставки:Начало работ по Договору - в течении пяти календарных дней с момента подписания Договора. Срок окончания работ - в течении 60 (шестидесяти) дней с момента начала выполнения работ.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:11.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
1. Выполнить работы надлежащим образом: в соответствии с проектом, с точным соблюдением условия Договора и указаний Заказчика.
2. Подрядчик должен иметь допуск по форме №3 для работы на режимном объекте.
3. К работам допускаются работники имеющие Российское гражданство.
4. Оплата работ только по форме КС-3 в течении 5-ти банковских дней.
5. Членство в СРО-обязательное условие.
6. Оценка стоимости работ как и при составлении сметных расчетов, так и при предоставлении актов КС-2 только в ТЕРовских расценках по московской области.
7. Гарантийный срок устанавливается в 1 год. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в течении 30 дней с момента обнаружения.
В случаях согласованных договорных расценках на строительные материалы и конструкции- Подрядчик представляет счета фактуры или обоснованную калькуляцию на материалы и конструкцию в расценках ТЕР по московской области.
Данное извещение не дает никаких прав участникам и не влечет никаких обязанностей у Заказчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.07.2012 в 13:19 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: На основании протокола №3 от 05.07.2012г предложить ООО "Строй подряд" и ООО "ТАНДЕМ 500" закрытый конкурс, на основании которого определится победитель.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Строй подряд" (Участник 5) Симонов Н.А.
02.07.2012 11:45:34
1 680 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Разработка проекта и выполнение работ по реконструкции вентиляции корпуса №125 (охрана).
Подписано ЭП
ООО "ТАНДЕМ 500"
(Участник 1) Куряев Х.Р.
02.07.2012 11:43:56
2 406 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 98" (Участник 4) Александрова О.Г.
02.07.2012 11:20:06
1 890 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭКС плюс" (Участник 3) Куликов Б.Н.
02.07.2012 11:11:27
2 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно Техническому заданию
Подписано ЭП
ООО "ПАРТНЕР"
(Участник 2) Гринько С.М.
02.07.2012 10:39:21
Всего заявок: 5. Подробнее >>