Запрос предложений № 2653725 
Реконструкция участка тепловой сети от ТК-189 СВ до УТ-5 ул. Безыменского с переключением тепловой нагрузки с котельной 9В на Владимирскую ТЭЦ-2 для нужд АО «Владимирские коммунальные системы».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
71.12.11.000  Услуги в виде научно-технических консультаций
Категория ОКВЭД2:
71.12  Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 847 779,20 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2021 15:23 (было продлено на 1 ч., 23 мин., 10 cек.)
Дата окончания подачи документов:24.05.2021 14:00
Дата последнего редактирования:06.05.2021 10:44
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Заказчики:АО "ВКС"
Почтовый адрес заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Местонахождение заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Контактный адрес email:Andrey.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма Вн-Д-07), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных с момента выполнения работ (если применимо), при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма Вн-Д-07), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных с момента выполнения работ (если применимо), при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием.
Место рассмотрения заявок:В соответсвие с Закупочной документацией.
Дата и время рассмотрения заявок:24.05.2021 14:30
Дата и время подведения итогов:12.07.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Владимирская область, Владимир
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110261964
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по отборке.pdf (174 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по оцен и итоги.pdf (224 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.06.2021 в 10:05
и выбрал победителя: ООО "ЭНЕРГОРЕШЕНИЕ" – (Участник 2) (Кузин И.С.) с заявкой от 21.05.2021 14:53 и ценой 720 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
720 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГОРЕШЕНИЕ"
(Участник 2) Кузин И.С.
21.05.2021 14:53:10
750 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ-МВ"
(Участник 1) Валеев М.Ш.
21.05.2021 14:51:41
Всего заявок: 2. Подробнее >>