Запрос предложений № 3410365 
Специальная оценка условий труда работников ПАО «ТОАЗ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Специальная оценка условий труда работников ПАО «ТОАЗ»
Оказание услуг по специальной оценке условий труда работников ПАО «ТОАЗ»

Категория ОКПД2:
71.20.19.130  Услуги по оценке условий труда
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.09.2023 10:00
Дата последнего редактирования:25.08.2023 07:09
Организатор:АО "ТОАЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата выполненных работ производится Заказчиком в
течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Условия поставки:По окончании работ Исполнитель на бумажном и электронном носителе представляет следующие Документы:
Отчет о проведении специальной оценки условий труда, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда.
Сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие требованиям установленным статьей 19 Федерального закона №426.
Перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
Карты специальной оценки условий труда на все заявленные исполнителем рабочие места, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах.
Протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и опасных производственных факторов.
Сводная ведомость специальной оценки условий труда.
Сводная таблица классов условий труда и компенсации работникам.
Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда.
Заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда по результатам специальной оценки условий труда.
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по результатам проведения
Акт приема-передачи отчетных документов и Акт сдачи-приемки работ.
Другие документы, предусмотренные гражданско-правовым договором.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:445045, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, шоссе Поволжское, д. 32
Комментарии:
Обязательный перечень документации к данному запросу:
1. Указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение специальной оценки условий труда.
2. Наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору, прошедших в установленном порядке аттестацию и занесенных в «Реестр экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда», в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследования.
Наличие в структуре организации собственной, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации, испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в области проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Федеральным законом 426-ФЗ от 28.12.2013г.
4. Наличие регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, в том числе уведомление Минтруда России в том, что Исполнителю разрешено проводить специальную оценку.
5. В области аккредитации организации – Исполнителя услуг должны присутствовать следующие показатели по исследованию рабочей зоны: физические факторы, факторы трудового процесса, химические факторы.
6. Наличие собственного сертифицированного, прошедшего государственную поверку, измерительного оборудования.
7. Наличие декларации соответствия участника требованиям, установленным п.п.3-5,7,9 ч.1, ст.31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ст.5 федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ.
8. Отсутствие Исполнителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. В отношении исполнителя не должно проводиться ликвидации, а также должны отсутствовать решения арбитражного суда о признании Исполнителя несостоятельным (банкротом) или об открытии конкурсного производства в отношении Исполнителя.
10. В отношении Исполнителя не должно быть приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Базис поставки:DDP / Поставка с оплатой пошлин
Контактные данные:Представитель ПАО «ТОАЗ»: Добровольский Алексей Владимирович
Контактный телефон: (8482) 60-20-47
Адрес электронной почты: dav.optk@corpo.toaz.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.09.2023 в 11:23
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.09.2023 09:42 и ценой 600,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Решение закупочной комиссии
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5