Request for Proposals No. 262765 
Overalls, safety shoes and personal protective equipment for the need of OAO ZMZ (demand and technical specifications are given in Attachment # 1).

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Total price:Price not specified
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Currency:RUB
Publication date:
Preliminary stage bids opening:26.07.2013 12:00
Main stage start date:09.09.2013 10:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:13.09.2013 14:45 (was extended by 2 h, 45 min, 3 sec)
Last edited:15.08.2013 14:39
Organizer (Initiator):"ZMZ" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Two-stage purchase procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:60 календарных дней с момента поставки на склад ОАО "ЗМЗ"
Delivery terms:Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки - 4-й квартал 2013г. и 1-й квартал 2014г.
Georeferencing:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Comments:
1. Спецодежда, спецобувь и СИЗ принимаются к поставке после предоставления образцов и сертификатов на согласование и после прохождения производственных испытаний на ОАО ЗМЗ.

2. Размеры и количество будут согласованы непосредственно перед поставкой.

3. Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».

4. Срок поставки - 4-й квартал 2013г. и 1-й квартал 2014г. (для уточнения тех.характеристик обращаться по тел.8(3513) 69-74-99, 69-71-46 ведущий менеджер УМТС Макарова Анна Юрьевна)

5. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.

6. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.

7. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.

8. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.

9. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.

10. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.

11. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 8. More >>