Запрос цен № 832123 
Тендер на право заключения рамочного договора поставки запчастей и принадлежностей к пользовательской и оргтехнике для нужд ООО ИК «СИБИНТЕК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Тендер на право заключения рамочного договора поставки запчастей и принадлежностей к пользовательской и оргтехнике для нужд ООО ИК «СИБИНТЕК»

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.06.2017 18:24 (было продлено на 24 мин., 59 cек.)
Дата последнего редактирования:07.06.2017 10:06
Организатор:ООО ИК "СИБИНТЕК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 60 календарных дней, но не ранее 45 календарных дней с даты подписания Товарной, при условии своевременного предоставления документов, указанных в п. 5.1. Договора, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с Документацией о закупке
Комментарии:
Контактное лицо: Зайцева Анна Васильевна, Тел.: +7 (499) 517-80-80 доб. 347-37, +7 (929) 926-72-28,
E-mail:ZaitsevaAV@sibintek.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.08.2017 в 10:32
и выбрал победителей:
  • ООО "ИКС-КОМ" – (Участник 5) (Мазулин И.Г.) с заявкой от 13.06.2017 17:40 ;
  • ООО ГК "Омиком" – (Участник 1) (Судаев Е.М.) с заявкой от 22.06.2017 09:49 ;
  • ООО "ЛЮКСИС" – (Участник 2) (Каныгин В.) с заявкой от 22.06.2017 15:58 ;
  • ООО "ЭФФЕКТЕК" – (Участник 6) (Смирнов М.) с заявкой от 26.06.2017 17:36 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>