Запрос предложений № 2910708 
Услуги типографии

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги типографии
Заключение договора на оказание услуг типографии и изготовлению подарочной упаковки. Смотрите закупочную документацию и чертежи.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2022 12:00
Дата последнего редактирования:18.02.2022 10:31
Дата отмены процедуры:18.02.2022 10:32
Организатор:ЗАО "АБРАУ-ДЮРСО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:50% предоплата в течении 5 кал. дней с даты выставления счета, 50% в течении 21 кал. дня с даты поставки товара на склад покупателя. Доставка до склада покупателя за счет продавца. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на складе покупателя
Условия поставки:Полностью весь объем после заключения договора, согласования и тестовой партии
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская обл, г Чехов, село Новоселки
Комментарии:
1. В предложении должны быть отражены цена, сроки поставки, условия оплаты, контакты для связи.
2. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, сборов, в т.ч. утилизационных, а также все скидки, предлагаемые поставщиком;
3. Данная процедура не является конкурсом или публичной офертой и не регулируется ст. 447-449 и 1057-1061 ГК РФ. Покупатель вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок без наложения ответственности.
4. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Абабинов Андрей. +7-495-9333333 доб. 5144

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.02.2022 в 10:32.
Основание отмены процедуры:

Ошибочно

Всего заявок: 0