Выбор поставщика ценникодержателей для ФТС «Карусель». Обратите внимание: обязательно предоставление образцов по позициям №№ 81, 82, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107.
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
23.13.13.132 Принадлежности канцелярские из прочего стекла
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
32.99.14.120 Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Цены в запросе коммерческих предложений, согласно Заявке-спецификации (Приложение №1 к настоящему Приглашению), должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по каждой позиции в лоте, без НДС, но с учетом Доставки и иных для этого типа товара налогов, пошлин и других необходимых расходов Поставщика (продукция, погрузочно-разгрузочные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 год с даты заключения договора.
Способ оплаты – безналичная форма расчетов;
Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата:
100% постоплата в течение 30 календарных дней с даты подписания товарно-распорядительных документов.
В случае выставления претензии к Поставщику по качеству товара и/или сроке поставки товара, Заказчик имеет право приостановить выплату за поставленный товар, но не более чем на сумму претензии Заказчика.
Условия поставки:
Требование к Участникам: направить в адрес Заказчика образцы лотов №№ 81, 82, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 Не позднее 20 сентября 2018г.
см. сопроводительную документацию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Согласно заявке - спецификации (Приложение №1))
Комментарии: Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у Заказчика по выбору Поставщика.
Место проведения – система b2b-center.ru
Участие в данных торгах является безвозмездным.
Обязательным условием участия является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам запроса предложений с указанием: цены в Рублях без НДС за каждый лот.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.