Запрос предложений № 487935 
Выполнение аварийно-восстановительных работ по ручной расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ от насаждений в пределах существующей просеки

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:4510200 Расчистка и осушение территории
Категория ОКВЭД:
Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:645 721,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:645 721,96 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.04.2015 14:00
Дата последнего редактирования:31.03.2015 16:55
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье»- Мариэнерго
Почтовый адрес заказчика:Россия, 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар - Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Местонахождение заказчика:424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Контактный адрес email:Charova_AG@energy.mari.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8362) 68-11-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Заказчик производит расчет Подрядчику по фактическому объему выполненных работ не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи выполненных работ, в стоимость включаются все обязательные платежи в том числе и налог на добавленную стоимость.
Условия поставки:частичное выполнение лота не допускается, срок выполнения работ:
Срок начала работ: апрель 2015г.;
Срок окончания работ: апрель 2018г.;
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:17.04.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:17.04.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Комментарии:
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком. Претендовать на победу в открытом запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
не должен иметь отрицательных отзывов о работе от предыдущих Заказчиков (ДЗО ОАО «Россети», филиалы ОАО «МРСК Центра и Приволжья»)
обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, проект Договора, а также описание открытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение аварийно-восстановительных работ по ручной расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ от насаждений в пределах существующей просеки содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2) являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Срок предоставления документации:
Начало: с момента публикации открытого запроса предложений на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru), на сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) и на сайте электронно-торговой площадки ОАО «Российские сети» (www.b2b-mrsk.ru)
Окончание: момент вскрытия электронных конвертов с заявками участников.
Место предоставления документации:
 официальный сайт РФ www.zakupki.gov.ru (без взимания дополнительной платы);
 официальный сайт ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам» (без взимания дополнительной платы);
 электронная торговая площадка ОАО «Российские сети» www.b2b-mrsk.ru раздел «Открытые запросы цен/предложений» (согласно Регламенту торговой площадки);
Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке ОАО «Российские сети» www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через закупочную доску Системы и официального сайта любым участникам, заявившим о своем желании принять участие.
Срок начала приема Заявок – с момента официальной публикации Извещения и Закупочной документации.
Окончание приема Заявок - момент вскрытия электронных конвертов.
В случае применения претендентом упрощенной системы налогообложения, цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. Остальные и более подробные разъяснения содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2), являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению
Настоящий открытый запрос предложений не является конкурсом и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных заявок по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, а также отказаться от заключения договора, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Закупочной документации по открытому запросу предложений (Том 1, Том 2)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 31.03.2015 17:01
Номер извещения на ЕИС:
31502145947
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.04.2015 в 08:27
и выбрал победителя: ООО "Кедр" – (Участник 1) (Исаев А.Г.) с заявкой от 05.04.2015 21:23
ООО "КЕДР" готово выполнить работы на условиях и в соответствии с Техническим предложением, Графиком выполнения работ, Сводной таблицей стоимости работ, Графиком оплаты выполняемых работ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Евроинвест" (Участник 2) Буханцов А.В.
06.04.2015 11:32:35
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Кедр"
(Участник 1) Исаев А.Г.
05.04.2015 21:23:32
Всего заявок: 2