Запрос предложений № 820486 
Выполнение работ по реализации проекта «Капитальный ремонт помещений гражданской обороны АО «РКБ «Глобус»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по реализации проекта «Капитальный ремонт помещений гражданской обороны АО «РКБ «Глобус»
(Complex service)

Категория ОКПД2:
41.20.4  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:12 695 209,55 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:12 695 209,55 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.05.2017 11:00
Дата окончания подачи документов:18.05.2017 11:00
Дата последнего редактирования:27.04.2017 18:16
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости выполненных работ осуществляется Заказчиком в на основании подписанных сторонами Актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ (Унифицированная форма № КС-3) и счетов Подрядчика, выставленных на основании указанных Актов, не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, считая с даты подписания Актов о приемке выполненных работ.
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком, в том числе связанных с устранением выявленных недостатков работ;
- стоимость материалов и оборудования Подрядчика, используемых при выполнении работ;
- стоимость эксплуатации оборудования, используемого для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов и оборудования Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору подряда;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по договору подряда.
Условия поставки:Срок выполнения работ: 120 (сто двадцать) календарных дней, считая с даты заключения сторонами договора.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Подрядчик предоставляет Заказчику для проверки и утверждения Акты о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3), счет-фактуру на сумму оплаты - ежемесячно до 25 числа расчетного месяца, а перед окончанием всего объема работ по Договору - в срок не позднее, чем за 10 (Десять) дней до срока окончания работ. В случае, если виды выполненных работ содержат скрытые работы, Подрядчик должен представить Заказчику, вместе с Актом о приемке выполненных работ и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат, - исполнительную документацию на скрытые работы, оформленную надлежащим образом (Акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты, заключения лаборатории).
Объем и стоимость выполненных работ определяется Сторонами на основании следующих документов согласованных Сторонами:
- Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2);
- Справка о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3).
Гарантийный срок:
- на выполненные работы – не менее 3 (трех) лет, считая с даты подписания Заказчиком соответствующего Акта о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2);
- на устанавливаемое оборудование, комплектующие – не менее срока действия гарантии производителя, исчисляемого со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки, но не менее 12 месяцев.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:22.05.2017 15:00
Дата и время подведения итогов:22.05.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705066985
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол оценки заявок запроса предложений.pdf (163 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.05.2017 в 08:57
и выбрал победителя: ООО "СМК "Артель" – (Участник 2) (Минашкин А.В.) с заявкой от 17.05.2017 10:25 и ценой 12 694 915,25 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
12 694 915,25 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СМК "Артель"
(Участник 2) Минашкин А.В.
17.05.2017 10:25:47
11 425 688,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО ФСК "ПОЛИСТРОЙ" (Участник 1) Макжанова Е.В.
16.05.2017 14:45:29
Всего заявок: 2. Подробнее >>