Запрос цен № 943508 
Выполнение работ по устройству системы электроснабжения площадки хранения рефрижераторных контейнеров на территории 2-го района АО «НЛЭ» (устройство БКТП и питающих КЛ-10 кВ БКТП). (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по устройству системы электроснабжения площадки хранения рефрижераторных контейнеров на территории 2-го района АО «НЛЭ» (устройство БКТП и питающих КЛ-10 кВ БКТП).
(Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).

Категория ОКПД2:
43.21  Работы электромонтажные
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:27 681 071,49 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:27 681 071,49 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.12.2017 09:00
Дата последнего редактирования:20.12.2017 16:20
Дата отмены процедуры:17.01.2018 13:52
Организатор:АО «НЛЭ»
Почтовый адрес заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Местонахождение заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Контактный адрес email:ezaharova@nle.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8617) 60-04-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:1 Вариант
Для организации работ «Заказчик» производит оплату в размере 30% от суммы Договора на расчётный счёт «Подрядчика» в течение 20-ти рабочих дней со дня подписания договора на основании счёта, предоставленного «Исполнителем», при условии предоставления обеспечения возврата авансового платежа в форме безотзывной банковской гарантии на 100% суммы аванса от банка-гаранта, заранее согласованного с Заказчиком, на основании счета, предоставленного «Подрядчиком» и копии акта передачи территории. Срок банковской гарантии должен заканчиваться через 30 рабочих дней после даты окончания выполнения работ по договору.
Последующие платежи по настоящему Договору производятся на основании подписанных сторонами ежемесячных Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в течение 20 (двадцати) рабочих дней после предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет «Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика». «Заказчик» из каждого платежа, причитающегося «Подрядчику», производит удержание ранее оплаченного авансового платежа, пропорционально объему выполненных работ. Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» представляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения суммы предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
Из каждого платежа, причитающегося Подрядчику, Заказчиком будет производиться удержание в размере 2,5% от суммы платежа.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приема-сдачи выполненных работ формы № КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы № КС-3, акт приёмки законченного строительства по форме КС-11, КС-14 на основании счета и счета-фактуры. Из окончательного платежа, причитающегося Подрядчику, Заказчиком будет производиться удержание в размере 2,5% от суммы платежа.
Оставшиеся 2,5% от стоимости договора будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Данная сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения гарантийного периода в случае предоставления Заказчику безотзывной банковской гарантии на оставшуюся сумму удержаний (2,5% от стоимости договора) со сроком действия не ранее окончания гарантийного периода.
Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.

2 Вариант
Авансовые платежи по настоящему Договору производятся «Заказчиком» ежемесячно на основании подписанных сторонами Справок о мониторинге выполненных за календарный месяц работ, в срок не превышающий 20 рабочих дней с даты предоставления «Заказчику» счета на оплату и справок о мониторинге выполненных за календарный месяц работ. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет «Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика».
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» представляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
Из каждого платежа, причитающегося Подрядчику, Заказчиком будет производиться удержание в размере 2,5% от суммы платежа.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы КС-3, акт приёмки законченного строительства по форме КС-11, КС-14 на основании счета и счета-фактуры. Из окончательного платежа, причитающегося Подрядчику, Заказчиком будет производиться удержание в размере 2,5% от суммы платежа.
Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
Оставшиеся 2,5% от стоимости договора будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Данная сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения гарантийного периода в случае предоставления Заказчику безотзывной банковской гарантии на оставшуюся сумму удержаний (2,5% от стоимости договора) со сроком действия не ранее окончания гарантийного периода.
Условия поставки:Краснодарский край, г. Новороссийск, Акционерное общество «Новорослесэкспорт».
Место рассмотрения заявок:г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
Дата и время рассмотрения заявок:16.01.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:16.01.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705918155
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.01.2018 в 13:52.
Дата отмены процедуры: 16.01.2018
Основание отмены процедуры:

Решение конкурсной комиссии № 18/2.

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Енисей Инжиниринг"
(Участник 3) Уткина Н.С.
28.12.2017 08:06:33
СкрытоООО "АВМ-СТРОЙ" (Участник 2) Серый В.В. (неактивный)
27.12.2017 21:04:21
СкрытоООО "Квадро Электрик"
(Участник 1) Млынчик В.В.
27.12.2017 18:27:25
Всего заявок: 3