Запрос предложений № 163811 
Закуп канцелярии для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закуп канцелярии для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ ДИАМЕТР РУЛОНА 15-20СМ (2 180 шт.), без указания цены
2. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ PILOT BL-P50 ОДНОРАЗОВАЯ ЧЕРНАЯ (200 шт.), без указания цены
3. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ CELLO GEL ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,5ММ СИНЯЯ (200 шт.), без указания цены
4. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ CELLO GEL ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,5ММ КРАСНАЯ (41 шт.), без указания цены
5. МАРКЕР EDDING 8750/2 ПО МЕТАЛЛУ КРАСНЫЙ (60 шт.), без указания цены
6. МАРКЕР ПЕРМАНЕНТНЫЙ ТОЛЩИНА ЛИНИИ 2-3ММ ЧЕРНЫЙ (20 шт.), без указания цены
7. ФЛОМАСТЕР VERMES ДЛЯ ПРИБОРА "ДИСК-250" (50 шт.), без указания цены
8. ПАПКА-РЕГИСТРАТОР EXPERT ФОРМАТ А4 ШИРИНА КОРЕШКА 50ММ КАРТОН (123 шт.), без указания цены
9. ПАПКА-РЕГИСТРАТОР EXPERT ФОРМАТ А4 ШИРИНА КОРЕШКА 75ММ КАРТОН (170 шт.), без указания цены
10. КАРАНДАШ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ICO ДИАМЕТР ГРИФЕЛЯ 0,5ММ (36 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:200 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.07.2012 15:00
Дата последнего редактирования:27.07.2012 06:48
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 45 дней, цена без НДС с учетом доставки на склад Покупателя.
Условия поставки:Срок поставки до 01.08.2012г. базис доставки DDR - Челябинский фидиал ОАО "Уралкуз", г. Челябинск, ул. Монтажников, 2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Комментарии:
Обязательное наличие дистрибьюторских
соглашений и дилерских сертификатов установленной формы (необходимо прикрепить документы к запросу)
Вся продукция должна быть оригинальная и поставляться с паспортом завода-изготовителя, сертификатом качества, сертификатом соответствия.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с Челябинским филиалом ОАО "Уралкуз" обязательна подгрузка документов строго по Перечню (прилагается).
Все участники запроса обязаны загрузить в систему коммерческое предложение или спецификацию, копии уставных и регистрационных документов.
п. 5 - маркер по металлу черного цвета;
п.57,58 - бумага "Снегурочка"
п.64 - пластиковые закладки 5 неоновых цветов по 20 закладок - 125 шт., бумажные клейкие закладки по 20 закладок - 120 шт.
По остальным позмциям все обычное недорогое.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.07.2012 в 14:18
и выбрал победителя: ООО "Комус-Южный Урал" (г. Челябинск) – (Участник 3) (Коновалов Р.А.) с заявкой от 27.07.2012 14:28 и ценой 120 889,78 руб. (цена без НДС)
.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>