Запрос предложений № 199942 
Закупка и доставка до Заказчика хоккейных коньков

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка и доставка до Заказчика хоккейных коньков
(Supply)

Количество:115 пар
Цена за единицу продукции:3 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:345 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2012 09:00
Дата окончания подачи документов:20.12.2012 09:00
Дата последнего редактирования:11.12.2012 11:03
Организатор:АУ Чукотского АО "Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Чукотского АО"
Почтовый адрес заказчика:689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Местонахождение заказчика:689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Контактный адрес email:bld71@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (914) 082-99-29
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится по безналичному расчету в размере 100% после доставки товара Заказчику и подписания акта приема-передачи товара
Условия поставки:Место поставки товара: 689000, Россия, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15.
Срок поставки товара: до 1 февраля 2012 г..
Условия поставки товара: в соответствии с документацией о проведении запроса предложений, проектом договора, техническими требованиями к товару и гарантийными обязательствами.
Место рассмотрения заявок:689000, Россия, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15.
Дата и время рассмотрения заявок:21.12.2012 02:00
Дата и время подведения итогов:21.12.2012 02:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.12.2012 02:03
Номер извещения на ЕИС:
31200065789
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл протокол 01-12.jpg (723 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.12.2012 в 02:58 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0