Запрос предложений № 59189 
Закупка и монтаж оборудования для записи данных системы видеонаблюдения

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка и монтаж оборудования для записи данных системы видеонаблюдения
Лот №11-ТПиР ИТ-201-НижГЭС (Complex service)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.06.2010 13:00
Дата последнего редактирования:28.05.2010 16:29
Организатор:АО "УК ГидроОГК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. платежи в размере 90 (девяносто) % от стоимости каждого этапа Работ выплачиваются в течение 65 (шестидесяти пяти) календарных дней с пятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором был подписан акт сдачи-приемки по соответствующему этапу Работ;
2. платеж в размере 10 (десять) % от Цены Договора выплачивается в течение 65 (шестидесяти пяти) календарных дней с пятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором Подрядчиком были в полном объеме выполнены обяза-тельства по Договору, что подтверждается подписанием Акта сдачи-приемки последнего этапа работ.
3. Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре. Датой платежа считается дата спи-сания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
4. Расчеты осуществляются в валюте Российской Федерации.
Условия поставки:Предполагаемый срок оказания услуг – 15.08.10-30.10.10 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:606520, Нижегородская обл., Городецкий район, г. Заволжье
Файл с описанием:Скачать файл Лот 11-ТПиР ИТ-2010-НижГЭС-Закупочная документация (841 КБ)
Комментарии:
1. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора:
1.1. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Работ по соответствующему этапу Работ или сроков устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки ре-зультатов Работ, так и в течение гарантийного срока, Заказчик вправе потребовать уплаты Подрядчиком неустойки в размере 1/360 двойной ставки рефинансирования, установленной Банком России, исчисленной исходя из Цены Договора за каждый день просрочки. Уплата неустойки не лишает Заказчика права требовать от Подряд-чика уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в отношении предварительной оплаты (аванса), уплаченной по соответствующему этапу Работ.
1.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, установленных настоящим Договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты Заказчиком неустойки в размере 1/360 ставки рефинансирования, установленной Банком России, исчисленной исходя из не-своевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 5% несвоевременно оплаченной суммы.
1.3 Ответственность Заказчика за причиненные Подрядчику убытки ограничивается реальным ущербом, но не более Цены Договора.
1.4. Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего договора (соглашения) или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в Арбитражном суде Самарской области.
2. Претендовать на победу в данном открытом запросе предложений может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие Свидетельства СРО на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
- не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации и на его иму-щество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостанов-лена;
- обладать необходимыми ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, про-изводственными, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией;
- иметь опыт выполнения аналогичных работ на протяжении не менее 3 (трех) лет.
Более подробно требования к Участникам запроса предложений, а также требования к порядку под-тверждения соответствия этим требованиям, указаны в Документации по запросу предложений.
3. Подробное описание закупаемых работ и условий Договора, а также порядка проведения запроса предложений содержатся в Закупочной документации, которая бесплатно предоставляется любому исполнителю через Торговую площадку Системы B2B-energo.
4. Заявки на участие в процедуре запроса предложений на бумажном носителе должны быть поданы не позднее, чем в течение трех суток с момента размещения последнего предложения этого Участника в Системе В2В-Энерго – по адресу: 606520, г. Заволжье, Филиал ОАО «Рус-Гидро» - «Нижегородская ГЭС», каб.№ 308, секретарю Закупочной Комиссии.
5. Победителем открытого запроса предложений будет признан Участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений. Договор с победите-лем открытого запроса предложений будет заключен в течение 30 календарных дней после подписания Протокола о выборе победителя.
6. Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений сформулированы в До-кументации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
7. Настоящее Уведомление представляет собой приглашение делать оферты, не является извеще-нием о проведении конкурса и не накладывает на Заказчика соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого либо из поступивших Предложений.
8. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения до подведения итогов запроса предложений без каких-либо для себя последствий.
9. Для справок обращаться к Заказчику запроса предложений:
секретарю закупочной комиссии Громовой Марине Владимировне, тел./факс (83161) 58-3-40, e-mail: GromovaMV@nigges.gidroogk.ru.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.06.2011 в 09:29 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0