Запрос предложений № 2922670 
Закупка Измельчителя вибрационного ИВ-4, 14-чашечного для АО "Ново-Широкинский рудник"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка Измельчителя вибрационного ИВ-4, 14-чашечного для АО "Ново-Широкинский рудник"
Измельчитель вибрационный ИВ-4, 14-чашечный

Категория ОКПД2:
28.92.40.120  Машины для дробления грунта, камня, руды и прочих минеральных веществ
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.03.2022 12:00
Дата последнего редактирования:03.03.2022 11:40
Организатор:ООО "РДМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в размере 100% (ста) процентов производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя и после получения Покупателем от Поставщика следующих документов на отгруженный Товар:
- счета-фактуры или УПД;
- накладной по форме ТОРГ-12.
Условия поставки:Срок поставки 30 дней с момента подписания спецификации.
Срок поставки является ориентировочным, при участии в тендере указывать реальные сроки поставки.
В стоимость товара должна быть включена доставка до склада покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Забайкальский край, Нерчинский р-н, пгт. Приисковый, ул. Чехова, д. 20
Комментарии:
Для участия в конкурсе на ЭТП необходимо обязательно загрузить официальное ТКП.

КП предоставить по форме во вложении

Предложения поставщиков, не загрузивших ТКП, рассматриваться не будут!!!
В КП необходимо обязательно прописать контактные данные:
-ФИО;
-телефон;
-адрес эл. почты.
-Стоимость товара с учетом доставки;
-Актуальность стоимости не менее 1 месяца;
-Производитель товара ( наименование и страна);
-Сроки поставки (с момента подписания спецификации);
-Условия оплаты;
-Гарантии на оборудование/товар (месяцев с даты пуска/поставки).
-указать Принадлежность поставщика (производитель/трейдер/инжиниринговая компания/официальный представитель/дилер)

К КП обязательно приложить сертификат дилера, письмо о представительстве.

Требуемые условия оплаты - оплата по факту поставки в течение 30 (календарных) дней.

Необходимость поставки пробной партии нет.

Особые требования к качеству товара оригинального заводского исполнения, с сертификатами качества и происхождения завода-изготовителя. Необходимо указывать завод-изготовитель по каждой позиции ТМЦ. Принадлежность к производителю подтверждать дилерскими сертификатами.

Сертификат соответствия, паспорт качества требуется.

Паспорт безопасности требуется.

Особые требования к упаковке и транспортировке - упаковка должна обеспечивать сохранность груза от атмосферной коррозии и механических повреждений.

Необходимость страховки груза - нет.

Требования к форме договора - по форме покупателя. Цены не подлежат изменению и действуют на протяжении срока действия договора.

Цена с учетом НДС (20%), стоимость транспортных расходов выделить отдельной строкой

По требованию заказчика необходимо будет дополнительно предоставить следующие документы:
-Калькуляции по видам работ (отдельным файлом);
-Референс-лист;
-Документы квалификации контрагента, в т.ч. буклеты, презентации, информация о ключевых сотрудниках, отзывы и т.д.;
-Правоустанавливающие документы контрагента;
-Финансовая отчетность и уставные документы
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).

Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Заявку на участие в конкурсе можно направить на адрес электронной почты: Elena.Larkina@novomine.ru

Контактное лицо: Ларкина Елена Владимировна
Менеджер отдела закупок ОП г. Чита ООО "Стенмикс ОКО"
8(914)470-9940
+7 (3022)21-00-31 доб. 6161
Elena.Larkina@novomine.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто