Запрос предложений № 89917 
Закупка комплектующих для ремонта цеха топливоподачи ЧФ " ООО МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка комплектующих для ремонта цеха топливоподачи ЧФ " ООО МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
ТУ 3169-002-14377754-2011 (Buying)

Закупочные позиции:
1. РОЛИК РМДО 04.28.00 ТУ 3169-002-14377754-2011 (40 шт.), без указания цены
2. РОЛИК РДВН 06.28.00 ТУ 3169-002-14377754-2011 (20 шт.), без указания цены
3. РАМА ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ПОВОРОТНАЯ РПМ 01.12.00 В СБОРЕ (15 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.08.2011 12:00
Дата окончания подачи документов:16.08.2011 10:00
Дата последнего редактирования:11.08.2011 09:06
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 30 календарных дней с момента поставки товара на склад
Условия поставки:Окончательный срок поставки 15.09.2011.
Базис поставки DDP (г. Челябинск, ул. 2-ая Павелецкая, 14, склад ЧФ ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО»), согласно Инкотермс 2000, публикация Международной торговой палаты № 620.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Челябинская область, 454047, г. Челябинск, ул. Жукова, д.1
Комментарии:
Год выпуска 2011, наличие сертификатов,соответствие ТУ3169-002-14377754-2011.
В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить коммерческое предложение, в котором необходимо указать:
•стоимость осуществления поставок исходя из обозначенных выше условий раздельно по указанным позициям с выделением стоимости доставки отдельным пунктом;
•срок и условия предоставляемой гарантии на продукцию;
•информацию о дате производства предлагаемой продукции;
•вид транспорта, предполагаемый для доставки продукции;
•копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемой продукции установленным требованиям.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.08.2011 в 10:01
и выбрал победителя: ООО "Арсенал" – (Участник 3) (Панарин А.В.) с заявкой от 15.08.2011 11:15 и ценой 498 100,00 руб. (цена без НДС)
На условиях лота
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>