Запрос цен № 821286 
Закупка продуктов питания для комбината общественного питания АО "Авангард" (куриная продукция замороженная)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
10.12.20.110  Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное
Категория ОКВЭД2:
10.12  Производство и консервирование мяса птицы
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 248 223,90 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.05.2017 19:04 (было продлено на 1 ч., 4 мин., 22 cек.)
Дата окончания подачи документов:12.05.2017 08:00
Дата последнего редактирования:28.04.2017 15:08
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:. Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по заявкам (партии) и Спецификации, которая является неотъемлемой частью договора, в следующем порядке:
- Авансовый платеж не предусмотрен;
- Оплата каждого счета производится в размере 100% (сто процентов) стоимости в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поступления товара на склад Заказчика, а также после подписания Сторонами товарной накладной, акта приемки, при наличии счета-фактуры на основании счета Поставщика.
3.4. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Поставка товара на склад Заказчика, расположенный по месту нахождения последнего, осуществляется для скоропортящихся продуктов с 6:00 (по московскому времени) до 8:00, для всех остальных товаров с 8:00 (по московскому времени) до 12:00, в течение дня, следующего за днем подачи заявки Заказчиком. Одновременно с поставкой Поставщик предоставляет оригиналы накладных в двух экземплярах и иных сопроводительных документов. При этом транспорт должен соответствовать требованиям действующих технических регламентов и санитарных правил, применительно к специфике товара.
4.6. Периодичность поставки – не реже 2 (двух) раз в месяц, согласно потребностям Заказчика.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок:12.05.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:17.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705073137
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.05.2017 в 08:54
и выбрал победителя: ООО "ТОРГСЕРВИС" – (Участник 1) (Маймусов И.В.) с заявкой от 11.05.2017 18:26 и ценой 1 236 169,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 071 200,00 руб. (цена с НДС, НДС: 10%)
ООО "Авангард" предлагает заключить контракт на поставку продуктов питания на сумму 1071200,00 руб. в том числе НДС 97381,82 руб.
Подписано ЭП
ООО "АВАНГАРД" (Участник 2) Лярский В.В.
11.05.2017 18:34:22
Лучшее предложение
1 236 169,00 руб. (цена с НДС, НДС: 10%)

Подписано ЭП
ООО "ТОРГСЕРВИС"
(Участник 1) Маймусов И.В.
11.05.2017 18:26:00
Всего заявок: 2. Подробнее >>