Запрос цен № 819705 
Закупка продуктов питания для комбината общественного питания (яйцо куриное)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка продуктов питания для комбината общественного питания (яйцо куриное)
ГОСТ Р 52121-2003 СанПин 2.3.2.1078-01 (Supply)

Категория ОКПД2:
01.47.21.000  Яйца куриные в скорлупе свежие
Категория ОКВЭД2:
01.47.2  Производство яиц сельскохозяйственной птицы
Количество:50 000 шт
Цена за единицу продукции:6,02 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:300 850,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.05.2017 18:00
Дата последнего редактирования:27.04.2017 09:36
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по заявкам (партии) и Спецификации, которая является неотъемлемой частью договора, в следующем порядке:
- Авансовый платеж не предусмотрен;
- Оплата каждого счета производится в размере 100% (сто процентов) стоимости в течение 20 (двадцати) рабочих дней после поступления товара на склад Заказчика, а также после подписания Сторонами товарной накладной, акта приемки, при наличии счета-фактуры на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставщик обязан поставлять Товар с соблюдением санитарно-гигиенических и температурных требований, установленных общими требованиями для поставляемого вида Товара
Заказчик обязан принять переданный ему Товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены Товара. Товар поставляется партиями по мере необходимости по конкретным заявкам Заказчика в течение действия договора.
Поставка товара на склад Заказчика, расположенный по месту нахождения последнего, осуществляется для скоропортящихся продуктов с 6:00 (по московскому времени) до 8:00, для всех остальных товаров с 8:00 (по московскому времени) до 12:00, в течение дня, следующего за днем подачи заявки Заказчиком. Одновременно с поставкой Поставщик предоставляет оригиналы накладных в двух экземплярах и иных сопроводительных документов. При этом транспорт должен соответствовать требованиям действующих технических регламентов и санитарных правил, применительно к специфике товара.
Периодичность поставки – не реже 2 (двух) раз в месяц, согласно потребностям Заказчика.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:11.05.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:12.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705061885
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.05.2017 в 10:38
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
04.05.2017 12:55:14
Всего заявок: 1