Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки.
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.
Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Условия поставки:
Период поставки: 2-й и 3-й кварталы 2016г.
Базис поставки - DDP, станция назначения (Инкотермс 2010).
Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, 665651, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, 9А/1
Комментарии: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Приложений №2 и №3).
Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Закупочной документации.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.
Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки с ОАО "Коршуновский ГОК", в редакции ОАО "Коршуновский ГОК" (Приложение №7). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора с ОАО "Коршуновский ГОК".
По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к ведущему специалисту Управления снабжения ООО "УК Мечел-Майнинг" Журавлевой Галине Александровне, тел.: (495) 221-88-88, доб. 6-23-40 или по электронной почте galina. zhuravleva@mechel.com
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Криушину Александру Борисовичу по телефону: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 или по электронной почте aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Криушин Александр Борисович
Контактный телефон: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37
Электронная почта aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
ООО "АФК ГИДРАВЛИК" – (Участник 1) (Панькин Е.) с заявкой от 12.05.2016 14:04 и ценой 901 450,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 9-12, 14, 25, 30-37, 42, 43, 45-50, 55, 60, 66, 67, 69-71, 73-90, 214, 215, 218-221, 224-227, 229, 230, 234, 240-242, 57-59, 216, 228
ООО "Тепарк" – (Участник 6) (Бойков Н.Н.) с заявкой от 16.05.2016 15:19 и ценой 7 595 313,67 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 13, 15, 18-23, 51, 54, 56, 61-63, 91, 97, 129, 27, 28, 64, 108, 109, 111, 113, 126, 127, 153, 179, 182, 185, 189-191, 235, 262, 114, 124, 151, 169, 171, 184, 213, 259
ООО "Армада" – (Участник 4) (Солонинка Н.В.) с заявкой от 26.04.2016 15:06 и ценой 248 866,58 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 96, 193, 254, 257
АО "Кентек" – (Участник 9) (Федоров П.Н.) с заявкой от 16.05.2016 15:13 и ценой 486 793,47 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 192, 26, 29
ООО "Профессионал" – (Участник 5) (Турбина О.А.) с заявкой от 26.04.2016 17:04 и ценой 3 603 127,76 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 258, 100, 236, 248, 255, 256, 261