Запрос цен № 832350 
Запрос цен по результатам открытого конкурса №50583 на право заключения договора на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объектам Полесского района, Лот №4 согласно приложению №4.7.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проводится по результатам процедур(ы):№ 50583 по лоту № 4 Лот № 4: - Полесский, Гвардейский, Правдинский районы
Категория ОКПД2:
42.2  Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций
Категория ОКВЭД2:
42.2  Строительство инженерных коммуникаций
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 743 917,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 743 917,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.05.2017 15:00
Дата окончания подачи документов:29.05.2017 16:00
Дата последнего редактирования:23.05.2017 17:39
Организатор:АО "Янтарьэнерго"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 236950, Калининградская обл., г. Калининград, ул.Театральная, а/я 065
Местонахождение заказчика:Россия, 236950, Калининградская обл., г. Калининград, ул.Театральная, а/я 065
Контактный адрес email:Tihonova-AI@yantarenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4012) 53-29-45
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости выполненных работ производится Заказчиком в следующем порядке:
- Авансовый платеж в размере 30% выплачивается Заказчиком в течение десяти дней с момента подписания договора и выставления Подрядчиком счета на оплату Заказчику, путем перечисления денежных средств по реквизитам Подрядчика, но не ранее предоставления Подрядчиком безотзывной безусловной независимой гарантии на возврат аванса.
- Оплата выполненных работ по разработке рабочей документации (1 этап) по каждому объекту осуществляется на основании акта сдачи-приемки выполненных проектных работ и счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов за вычетом авансового платежа в полном размере.
- Оплата в размере 65% от выполненных строительно-монтажных работ (2 этап) по каждому объекту осуществляется на основании акта приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), акта результатов работ и счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов.
- Оставшаяся оплата в размере 5% от выполненных строительно-монтажных работ (2 этап) по каждому объекту осуществляется на основании актов приемки законченного строительством объекта рабочей комиссией (форма № ЯЭ-31) и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № ЯЭ-32), в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов.
Зачет авансового платежа производится при приемке этапов работ до момента полного его погашения.
Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств на банковские реквизиты Подрядчика.
Условия поставки:Срок разработки рабочей документации и выполнения строительно-монтажных работ с поставкой оборудования – не более 90 дней с момента подписания договора.
Строительно-монтажные работы выполняются после утверждения рабочей документации и осуществления строительного контроля и проверки достоверности сметной документации.
Место рассмотрения заявок:г. Калининград, ул. Театральная 34, каб. 313
Дата и время рассмотрения заявок:14.06.2017 18:00
Дата и время подведения итогов:20.06.2017 19:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Калининградская область,
Комментарии:
Данная закупка запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705143518
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2017 в 17:06
и выбрал победителя: ООО "Стройтехразвитие" – (Участник 1) (Раченков Д.Н.) с заявкой от 25.05.2017 11:22 и ценой 2 743 917,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Победителем выбран ООО "Стройтехразвитие", подавший предложение первым.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 15.06.2017 в 16:05
  • Переторжка №2 проведена 16.06.2017 в 18:00
  • Переторжка №3 проведена 19.06.2017 в 13:00
  • Переторжка №4 проведена 20.06.2017 в 16:15
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 743 917,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки № 4
Подписано ЭП
ООО "Электромонтаж-СП" (Участник 2) Степаненко И.В.
28.05.2017 13:38:13
Лучшее предложение
2 743 917,00 руб. (цена без НДС, разные ставки НДС)

Предложение допущено до переторжки № 4
Подписано ЭП
ООО "Стройтехразвитие"
(Участник 1) Раченков Д.Н.
25.05.2017 11:22:10
Всего заявок: 2. Подробнее >>