Запрос цен № 3177669 
ЗНЗ-99-22_Выбор контрагента на поставку продуктов питания в офисы ГК Инград (годовая потребность на 2023 г.)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗНЗ-99-22_Выбор контрагента на поставку продуктов питания в офисы ГК Инград (годовая потребность на 2023 г.)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2022 15:00
Дата окончания подачи документов:26.12.2022 23:00
Дата последнего редактирования:19.12.2022 12:34
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Заказчики:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % постоплата в течение 21 календарных дней со дня доставки Товара. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС.
Условия поставки:Желаемые условия доставки:
- Не более 3-х рабочих дней с даты поступления заявки. В исключительных случаях (при срочном заказе) поставка на следующий рабочий день с даты поступления заявки с минимальной суммой от 500 руб.
- Доставка и разгрузка товара, осуществляется силами Поставщика и за счет поставщика.
- Поставка осуществляется по заявкам Покупателя по мере возникновения потребности.

Адрес доставки: согласно списку адресов, указанных в Приложении №1_Техническое задание.

Периодичность поставки: Ориентировочно поставка в центральный офис и офисы продаж 1 раз в неделю, на остальные объекты - 1 раз в месяц.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московский регион
Комментарии:
Заявка неделима. По итогам тендера на поставку всех (32 позиций) будет утвержден 1(один) поставщик.

Срок действия договора: с даты заключение на 12 месяцев. При этом будет утвержден пул поставщиков. В случае увеличения Поставщиком стоимости товара по истечении 6 месяцев, будет проведен анализ цен среди утвержденного пула поставщиков, по результатам которого будет определен поставщик с наилучшей стоимостью для заключения договора.

Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости, соответствию квалификационным требованиям и полному соответствию условиям Приложения №1_ Техническое задание.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Самсонов Евгений, zakupki@Ingrad.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2023 в 16:47
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 30.01.2023 11:13
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>