Покупка товаров и оформление заказа



Заказ товаров через потребительскую корзину

Для заказа товаров через потребительскую корзину совершите следующие действия:
1. Перейдите в Каталог товаров:
ВкладкаКаталог.png


Отобразится главная страница Каталога:
КаталогГлавнаяСтраница.png


2. Добавьте товары в потребительскую корзину, нажав кнопку Заказать:
КаталогКнопкаЗаказать.png

Выбранные товары автоматически добавятся в раздел Корзина.

3. Перейдите в раздел Корзина, нажав на соответствующую кнопку.
На странице отобразится перечень добавленных товаров, сгруппированных по компаниям, которые их предоставляют. Для каждой группы товаров представлена своя форма оформления заказа.

4. Укажите в списке необходимое количество единиц каждого товара, а в форме — желаемую дату поставки, адрес поставки и, при необходимости, комментарий, после чего нажмите кнопку Оформить.

Примечание: поля Контактное лицо, Телефон и Email заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.

На странице отобразится уведомление об успешном оформлении заказа.
Оформленные заказы будут автоматически добавлены в блок Заказы на странице Личный кабинет.
После того, как поставщик отправит свое предложение вам автоматически будет отправлено предложение на указанный адрес электронной почты. Заказу будет автоматически присвоен статус На согласовании.

5. Для просмотра состояния заказа нажмите кнопку Перейти к заказу или воспользуйтесь ссылками из блока Заказы на странице Личный кабинет.
Отобразится страница с перечнем заказов.

6. Для согласования заказа перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку Согласовать.
Заказу автоматически будет присвоен статус Согласован.
После подтверждения доставки поставщиком заказу будет автоматически присвоен статус Завершен.


Заказ товаров через карточку товара

Для заказа товаров через карточку товара совершите следующие действия:
1. Перейдите в Каталог товаров.

2. Выполнив поиск товара перейдите по ссылке в его наименовании.
Отобразится карточка товара:
КарточкаТовара.png

На данной странице вы можете:

  • добавить товар в потребительскую корзину, нажав кнопку Заказать (если у товара указана точная цена);
  • запросить коммерческое предложение с индивидуальными условиями по цене, оплате и доставке, нажав кнопку Запросить коммерческое предложение;
  • позвонить непосредственно поставщику, используя указанные телефонные номера, или заказать звонок, нажав на кнопку Позвонить (звонок от поставщика поступит в течение 1 минуты);
  • задать вопрос представителю компании через интерфейс Системы, нажав кнопку Задать вопрос.
    Ответ поставщика поступит на указанный вами электронный адрес.


3. Укажите количество единиц товара и нажмите кнопку Заказать.
Во всплывающем окне отобразится форма оформления заказа:

ОформлениеЗаказа.png

С помощью данной формы вы можете:

  • оформить заказ, нажав соответсвующую кнопку;
  • добавить товар в потребительскую корзину, нажав кнопку Продолжить покупки.


Примечание: поля Контактное лицо, Телефон и Email заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.

4. Выберите тип получения заказ, при необходимости оставьте комментарий, после чего нажмите кнопку Оформить заказ.

Примечание: поля Контактное лицо, Телефон и Email заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.

На странице отобразится уведомление об успешном оформлении заказа.
Оформленные заказы будут автоматически добавлены в блок Заказы на странице Личный кабинет.
После того, как поставщик отправит свое предложение вам автоматически будет отправлено предложение на указанный адрес электронной почты. Заказу будет автоматически присвоен статус На согласовании.

5. Для просмотра состояния заказа нажмите кнопку Перейти к заказу или воспользуйтесь ссылками из блока Заказы на странице Личный кабинет.
Отобразится страница с перечнем заказов.

6. Для согласования заказа перейдите на страницу заказа и нажмите кнопку Согласовать.
Заказу автоматически будет присвоен статус Согласован. После подтверждения доставки поставщиком заказу будет автоматически присвоен статус Завершен.

Запрос коммерческого предложения

Если у товара не указана цена (при создании товара компания указала тип цены Договорная) или используется диапазон цен, вы можете запросить коммерческое предложение.

Для запроса коммерческого предложения совершите следующие действия:
1. Перейдите в Каталог товаров.

2. Выполнив поиск товара перейдите по ссылке в его наименовании.
Отобразится карточка товара.

3. Откройте ссылку Запросить КП.
Во всплывающем окне отобразится форма запроса коммерческого предложения:
ЗапросКП.png

Примечание: поля Контактное лицо, Телефон и Email заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.


4. Укажите количество единиц товара, при необходимости добавьте комментарий и нажмите кнопку Отправить запрос.
Во всплывающем окне отобразится уведомление об успешной отправке запроса.
Уведомление о новом коммерческом предложении поступит на вашу электронную почту.
Перейдя по ссылке из полученного письма, вы можете ознакомиться с предлагаемыми условиями и оставить комментарий для дальнейшего обсуждения с поставщиком.

Примечание: вы можете одновременно просматривать предложение и обговаривать условия онлайн.


5. Для просмотра полученных и отправленных коммерческих предложений перейдите по ссылке Коммерческие предложения в блоке Заказы на странице Личный кабинет.


Размещение объявления на закупку

Если поиск товаров в Системе не дал результатов, вы можете создать заявку на закупку.

Для создания объявления на закупку совершите следующие действия:
1. Откройте ссылку Мои объявления в блоке Объявления на закупку на странице Личный кабинет.
Отобразится страница с перечнем заявок на закупку:
ЗаявкиНаЗакупку.png

Также вы можете перейти к форме добавления заявки (шаг 3), нажав кнопку Добавить объявление в блоке Объявления на закупку на странице Личный кабинет.

2. Нажмите кнопку Добавить закупку.
Отобразится форма добавления заявки:
ДобавлениеЗаявкиНаЗакупку.png


Примечание: поля Контактное лицо, Телефон и Email заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.


3. Нажмите кнопку Выбрать категорию.

4. Введите запрос в строку поиска и нажмите кнопку Найти или воспользуйтесь навигацией по каталогу категорий для выбора конечной категории.

5. Нажмите кнопку Выбрать напротив нужной категории товара.
Всплывающее окно с каталогом категорий автоматически закроется, а выбранная категории отобразится в форме добавления заявки.

6. Заполните необходимые поля формы и нажмите кнопку Отправить заявку.
Отобразится страница с перечнем ваших заявок на закупку.

7. Для редактирования заявки на закупку нажмите соответствующую кнопку в строке объявления, внесите необходимые изменения на отобразившейся странице и нажмите кнопку Сохранить изменения.

8. Для закрытия размещенной заявки на закупку нажмите соответствующую кнопку в строке объявления.
Такая заявка автоматически получит статус Закрыта. Ее можно отредактировать или открыть повторно с помощью соответствующих кнопок, размещенных на странице закрытой заявки.

9. Для просмотра предложений поставщиков перейдите по ссылке в наименовании заявки.



Звонок поставщику

Данная функциональность позволяет оперативно уточнить возникшие вопросы по услуге. При регистрации в Системе каждой компании автоматически присваивается виртуальный номер.
Принцип работы функциональности: Система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем Система перезванивает заказчику услуги и соединяет их.

Вы можете позвонить поставщику услуги двумя способами:

  • Прямой звонок по добавочному номеру. Вы можете связаться с поставщиком и задать возникшие вопросы, нажав кнопку Позвонить. Для корректной работы функциональности необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в Личном кабинете каталога, без добавочного номера (указать и изменить контакты менеджера можно на странице Личный кабинет в разделе Моя компания).
  • Обратный звонок. При нажатии кнопки Позвонить вы можете оставить свой номер телефона.
  • Внимание! Для корректной работы необходимо указать актуальный телефон менеджера без добавочного номера.
    Примечание: разговоры в Системе записываются; записи ваших телефонных разговоров доступны для прослушивания в разделе Мои звонки на странице Личный кабинет.




    Уведомления заказчика

    В Системе реализованы следующие уведомления заказчика:

    • уведомления о поступлении коммерческого предложения и смене статуса заказа поступают на адрес электронный почты, указанный в разделе О компании;
    • ответ по оформленному заказу придет в течение 24 часов на указанный электронный адрес;
    • при заказе звонка от поставщика звонок поступит в течение 1 минуты.

    Помогла ли вам эта
    инструкция?

    Да Нет

    Спасибо за отклик.
    Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

    Спасибо за отклик