Продажа товаров и обработка заказа


Покупатель может сформировать потребительскую корзину и оформить заказ на сайте каталога.
Заказ поступает в Личный кабинет поставщика, а также на указанную в данных О компании, электронную почту.

Внимание! Не забудьте указать корректный электронный адрес в Личном кабинете компании (указать и изменить контакты менеджера можно в разделе Моя компания).


Для обработки заказа совершите следующие действия:
1. На странице Личный кабинет в блоке Заказы перейдите по ссылке Полученные:
ЛКБлокЗаказыСсылкаПолученные.png


Отобразится страница с перечнем полученных заказов:
СписокЗаказовПолученные.png


2. Перейдите на страницу заказа, нажав на строку заказа.
Отобразится страница заказа:
СтраницаЗаказа.png


3. Нажмите кнопку Принять заказ.
Заказу будет автоматически присвоен статус В работе.

4. Укажите сроки поставки и нажмите кнопку Отправить предложение.
Заказу будет автоматически присвоен статус На согласовании.
После согласования заказчиком заказу автоматически присваивается статус Согласован:
СтраницаЗаказаСогласован.png


5. Нажмите кнопку Завершить и подтвердите доставку товара заказчику.
Заказу будет автоматически присвоен статус Завершен.



Обработка запроса коммерческого предложения

Для ряда товаров в Каталоге может быть указана договорная цена или задан ценовой диапазон. В таких случаях покупатель запрашивает коммерческое предложение. Специалист со стороны поставщика получает уведомление на электронную почту о поступлении нового запроса коммерческого предложения.

Примечание: также покупатель может запросить коммерческое предложение в случае заказа особо крупной партии товара.
Внимание! Ответить на коммерческое предложение необходимо в течение 24 часов.


Для отправки коммерческого предложения заказчику совершите следующие действия:
1. Перейдите по ссылке Коммерческие предложения в блоке Заказы на странице Личный кабинет.
Отобразится страница с перечнем полученных коммерческих предложений:
ЗапросыКППолученные.png


2. Нажмите кнопку Ответить на запрос.
Отобразится всплывающее окно с формой отправки коммерческого предложения:
ОтветНаЗапросКП.png


3. Добавьте файл презентации, соответствующий указанным требованиям, с помощью кнопки Добавить файл или выберите презентацию из числа ранее загруженных.

Примечание: для создания перечня презентаций откройте вкладку Шаблоны предложений на странице Коммерческие предложения и загрузите файл, соответствующий указанным требованиям, с помощью кнопки Добавить файл.

4. Заполните текстовое поле формы.

5. Для <unactive_greytab>предварительного просмотра<unactive_greytab> предложения нажмите соответствующую кнопку.
Отобразится страница с возможностью редактирования наименования коммерческого предложения, добавления комментария к презентации и отправки клиенту.

6. Нажмите кнопку Отправить.
Отобразится страница с перечнем отправленных предложений.

7. Для просмотра отправленного коммерческого предложения, редактирования наименования и добавления комментария перейдите по ссылке в наименовании коммерческого предложения.
Отобразится страница с возможностью редактирования наименования коммерческого предложения, добавления комментария.



Участие в объявлении на закупку

Если поиск товаров в Системе не дал результатов, покупатель может создать заявку на закупку.

Для ответа на заявку совершите следующие действия: 1. Откройте ссылку Мои объявления в блоке Объявления на закупку на странице Личный кабинет.
Отобразится страница с перечнем заявок на закупку:
ЗаявкиНаЗакупку2.png


2. Нажмите кнопку Откликнуться.
Отобразится страница заявки:
КарточкаЗаявкиНаЗакупку.png


3. Для просмотра карточки компании заказчика перейдите по ссылке в наименовании компании.

4. Выберите товар из поля с выпадающим списком, предложите цену за единицу товара и нажмите кнопку Откликнуться на заявку.
Отобразится уведомление об успешном добавлении ответа на заявку. Заказчик свяжется с вами в случае заинтересованности предложением.

Примечание: для отклика на заявку ваш каталог должен содержать товары категории, указанной в заявке.
Внимание! При отклике на заявку вы гарантируете наличие товара в полном объеме и полное совпадение с запрошенными характеристиками.




Звонок от заказчика

Данная функциональность позволяет оперативно уточнить возникшие вопросы по услуге. При регистрации в Системе каждой компании автоматически присваивается виртуальный номер.
Принцип работы функциональности: Система звонит менеджеру магазина, он принимает звонок, затем Система перезванивает заказчику услуги и соединяет их.
Заказчик может позвонить вам двумя способами:

  • Прямой звонок по добавочному номеру. Заказчик может связаться с вами и задать возникшие вопросы. Для корректной работы функциональности необходимо указать телефон менеджера, который обрабатывает заказы в Личном кабинете каталога, без добавочного номера (указать и изменить контакты менеджера можно в разделе Моя компания на странице Личный кабинет).
  • Обратный звонок. При нажатии кнопки Позвонить заказчик может оставить свой номер телефона.
Внимание! Для корректной работы необходимо указать актуальный телефон менеджера без добавочного номера.
Примечание: разговоры в Системе записываются; записи ваших телефонных разговоров доступны для прослушивания в разделе Мои звонки на странице Личный кабинет.




Уведомления поставщика

Поставщику поступают внутрисистемные уведомления о каждом заказе. Также, в зависимости от типа обращения, данные отображаются в разделах Личного Кабинета:

  • блок Заказы — разделы Полученные заказы и Коммерческие предложения;
  • блок Мои звонки — раздел Входящие.

Уведомления о поступлении коммерческого предложения и смене статуса заказа поступают на адрес электронный почты, указанный в разделе О компании.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик