Запрос предложений № 2648296 
1. Капитальный ремонт автомобильной дороги с западной стороны кранового депо ЖДЦ; 2. Капитальный ремонт автомобильной дороги с юго-восточной стороны ТЭСЦ № 6; 3. Текущий ремонт дороги от кранового депо ЖДЦ до ТЭСЦ № 3 «Высота 239»; 4. Текущий...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.04.2021 15:00
Дата последнего редактирования:23.04.2021 12:39
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:5. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:Сроки выполнения работ: 01.06.2021-25.06.2021 г.
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, в соответствии с государственными стандартами и нормативно-технической документацией.
4. Поставка материалов, требуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена строительного материала без согласования Заказчика не допускается.
Качество подтверждается декларациями, паспортами, сертификатами о соответствии строительного материала техническим регламентам.
5. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
6. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
7. Обязательная разработка и согласование ПОР, графика производства работ (перед началом работ);
8. После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы.
9. Все образующиеся отходы I-V класса опасности, образованные в результате выполнения работ Подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию и обезвреживание с подтверждающими документами.
10. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и т.д.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
11. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Челябинская область, Челябинск, Ленинский р-н
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена.

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Спесивцев Алексей Анатольевич
Телефон:8 912 300-59-21
aleksey.spesivtsev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Соответствующую материально-техническую базу, в том числе оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ.
3. Квалифицированный персонал:
Специалисты, аттестованные:
- по ОТ (протоколы учебного центра);
- по ПТМ (протоколы учебного центра);
- по Б.8.23. Сосуды под давлением, при использовании (протоколы РТН);
- наличие специалиста по строительному контролю.
4. Аттестованных рабочих: дорожные рабочие
5. Опыт проведения аналогичных работ.
Требования к материалам:Поставка материалов, требуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена строительного материала без согласования Заказчика не допускается.
Качество подтверждается декларациями, паспортами, сертификатами о соответствии строительного материала техническим регламентам.
Требования к документации:Состав документов в заявке:
1.Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2.Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ) – для участвующих в тендерах ЧТПЗ впервые
3.Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
4.Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 Закупочной документации).
5.Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 Закупочной документации)
6.Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 Закупочной документации)
7.Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»
8.Бухгалтерский баланс за 2020г. с отметкой/квитанцией

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.05.2021 в 12:31
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 19.05.2021 15:11
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>