Конкурентные переговоры № 51705
10263_Услуги по уборке производственных, служебных помещений, уборке и озеленению территории Нижневартовской ГРЭС

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками», Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3, приглашает принять участие в конкурентных переговорах.

Предмет конкурентных переговоров:

10263_Услуги по уборке производственных, служебных помещений, уборке и озеленению территории Нижневартовской ГРЭС

Лот № 1. Услуги по уборке производственных, служебных помещений, уборке и озеленению территории Нижневартовской ГРЭС (19804)

Переговоры объявлены:
Конкурентные переговоры закрыты:06.04.2017 17:51
Сроки поставки:29.04.2017 - 31.03.2020
Заказчик:ЗАО "Нижневартовская ГРЭС"
Почтовый адрес заказчика:628634, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра, Нижневартовский р-он, п. Излучинск, .
Местонахождение заказчика:628634, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра, Нижневартовский р-он, п. Излучинск, .
Контактное лицо:Ларина Юлия Сергеевна, тел.+8 (495) 664-88-40#6168, larina_ys@interrao.ru
Закупочная комиссия:Конкурсная комиссия назначена агентским договором.
Требования к участникам:Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом оказания аналогичных поставок, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью и положительной репутацией и квалификацией, необходимой для выполнения поставки. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, реорганизации (в формах слияния, присоединения или разделения, иных формах), на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.Участник не должен иметь невыполненных обязательств перед Заказчиком, судебных исков перед третьими лицами.
Комплект документации:Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию через электронную торговую площадку B2B-INTERRAO любым Участникам Системы, заявившим о своем желании принять участие в конкурсе. Начало выдачи конкурсной документации осуществляется с момента объявления конкурса на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO. Конкурсная документация в электронной форме, скачиваемая участником с электронной торговой площадки B2B-INTERRAO, предоставляется Организатором конкурса участнику БЕСПЛАТНО.Конкурсная документация будет предоставлена на русском языке.
Закупочная документация:
Этап 2. Документация отсутствует
Порядок предоставления закупочной документации:Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявок, кроме банковских гарантий:Все документы, входящие в конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.Документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях - апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода. Организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Заявки:Согласно Закупочной документации
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Альтернативные заявки:Да
Вскрытие конвертов с заявками:Процедура вскрытия электронных конвертов с конкурсными заявками Участников будет проведена в порядке, предусмотренном правилами работы на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO.
Дата вскрытия конвертов (крайний срок подачи заявок):Этап 1. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 01.02.2017 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Этап 2. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 03.04.2017 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения предложений:01.02.2017 11:00
Место рассмотрения заявок:Согласно Закупочной документации
Дата и время подведения итогов:31.03.2017 15:13
Место подведения итогов второго этапа:Согласно Закупочной документации
Победитель переговоров:В рамках оценочной стадии Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Конкурсной комиссии исходя из следующих критериев:a) стоимость конкурсной заявки;b) технологические и организационно-технические предложения по поставке продукции;c) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.);d) условия и график поставки продукции.Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке конкурсных заявок, по степени предпочтительности для Заказчика.Договоры по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса, будет заключен в течение 20 (двадцати) календарных дней на основании Протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником, Организатором и Заказчиком конкурса.
Параметры публикации:Открытая процедура
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 54 817 632,00 руб. (цена без НДС)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628634 Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовский р-н, пос. Излучинск
Программа закупок:Заявка № 5770471
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704671826
Дата последнего редактирования:16.01.2017 15:15
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
  Получить банковскую гарантию

Выписка из Протокола закупочной комиссии № 10263/ОКП-ПВП от 06.04.2017 г., г. Москва

Решение закупочной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику 19804 принять предложение поставщика ООО "Кварта" и заключить договор на сумму 62 776 028,56 руб. (цена без НДС: 53 200 024,20 руб.).