Запрос предложений № 903755 
121_Выполнение работ по внедрению аппаратных балансировщиков нагрузки ПАО «Юнипро» с поставкой материалов и оборудования.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 лот.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.11.2017 15:00
Дата последнего редактирования:12.10.2017 18:31
Дата отмены процедуры:22.11.2017 18:11
Организатор:ПАО "Юнипро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Поэтапно. Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней со дня подписания Сторонами Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры. Заказчик производит оплату в размере 90 %, в том числе НДС, от стоимости, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанной Сторонами. Гарантийные удержания -10%.
Условия поставки:Поставка оборудования и работы по всем этапам должны быть выполнены до 31 марта 2018 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 216239, Смоленская область, Духовщинский район, поселок Озерный, филиал «Смоленская ГРЭС» ОАО «Э.ОН Россия»
- 628406, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергостроителей, 23, сооружение 34
- 662328, Красноярский край, Шарыповский район, промбаза Энергетиков, дом 1/15
- 618340, Пермский край, г. Александровск, пгт. Яйва, ул. Тимирязева, 5
- 140700, Московская область, г. Шатура, Черноозерский проезд, дом 5
- 109074, Россия, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 5.
- 123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., 10, блок В, 23 этаж
Комментарии:
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иными регламентированными процедурами закупок (способами закупок), предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом организатор не возмещает участнику расходы, понесенные им в связи с подготовкой и участием в процедуре запроса предложений. Организатор вправе внести изменения в Уведомление и Документацию, а также продлить срок (дату и/или время) подачи Предложений.


По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610

По предмету закупки обращаться к ведущему специалисту Управления конкурентных процедур ПАО «Юнипро», Муратовой Елене Михайловне, тел. (495) 545-38-38 (доб. 4912), e-mail:Muratova_E@unipro.energy
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 22.11.2017 в 18:11.
Основание отмены процедуры:

Организатор принял решение отказаться от
проведения открытого запроса предложений № 903755
от 12.10.2017 г. на определение лучших условий на
Выполнение работ по внедрению аппаратных
балансировщиков нагрузки ПАО «Юнипро» с поставкой
материалов и оборудования.

Всего заявок: 2. Подробнее >>