Запрос предложений № 1193754 
2-ИС-16 Поставка телескопического погрузчика

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

2-ИС-16 Поставка телескопического погрузчика
Поставка телескопического погрузчика

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.03.2019 12:52 (было продлено на 52 мин., 36 cек.)
Дата последнего редактирования:28.02.2019 11:58
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:не ранее 90 и не позднее 120 календарных дней
Условия поставки:ж/д, автотранспорт г. Новый Уренгой, ст. Фарафонтьевская ООО «Элемент» для ООО «Интегра-Сервисы»
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) г. Новый Уренгой ст.Фарафонтьевская
Комментарии:
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку телескопического погрузчика. В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
28.02.2019г. следующий пакет документов:

1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.

При возникновении технических вопросов просьба обращаться:
Апарин Владимир Ильич - Начальник службы супервайзинга ООО «Интегра-Сервисы»
тел.8-982-880-71-91 email: vaparin@integra.ru

При возникновении организационных вопросов просьба обращаться:
Спиридонов Владислав – Руководитель направления по МТО и логистике
ООО «Интегра-Сервисы» сот. 8 (982) 591-00-16, vSpiridonov@integra.ru

Приложения: 1. Приложение № 1. Заявка на участие.
2. Приложение № 2. Паспорт организации.
3. Приложение № 3. Котировочная спецификация.
4. Приложение № 4. Рамочный договор поставки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.10.2019 в 16:41
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 28.02.2019 11:27 и ценой 5 830 833,33 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>