Запрос предложений № 427422 
28/15 Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию основного и вспомогательного оборудования для нужд Интинской ТЭЦ филиала ОАО «ТГК-9» Коми

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

28/15 Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию основного и вспомогательного оборудования для нужд Интинской ТЭЦ филиала ОАО «ТГК-9» Коми
(Technical maintenance)

Категория ОКДП:4530300 Монтаж оборудования тепловых электростанций
Категория ОКВЭД:
Производство электромонтажных работ;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 496 939,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 496 939,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.11.2014 16:00 (было продлено на 4 ч.)
Дата окончания подачи документов:10.11.2014 16:00
Дата последнего редактирования:24.10.2014 16:06
Организатор:ОАО "ТГК-9" (г. Сыктывкар)
Почтовый адрес заказчика:Сысольское шоссе, д. 9,
г. Сыктывкар,
Республика Коми,
167004
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:N.Bozdanski@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата работ производится путем безналичных расчетов на основании актов выполненных работ и счетов фактур в течение 60 - 90 (не менее шестьдесят, не более девяносто) дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и предъявления Подрядчиком соответствующего счета-фактуры при условии, что услуги оказаны надлежащим образом.
Условия поставки:Срок выполнения работ: с 01.01.2015 до 31.12.2015.
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:25.11.2014 17:00
Дата и время подведения итогов:02.12.2014 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169849, РФ, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 24.10.2014 18:18
Номер извещения на ЕИС:
31401634931
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.11.2014 в 11:44 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0