Запрос предложений № 875936 
358/17 Право заключения договора на поставку оборудования низковольтного (ДДИ) для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

358/17 Право заключения договора на поставку оборудования низковольтного (ДДИ) для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Категория ОКПД2:
27.11  Электродвигатели, генераторы и трансформаторы
Категория ОКВЭД2:
46.69  Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:815 229,30 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:815 229,30 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.08.2017 12:15 (было продлено на 15 мин., 22 cек.)
Дата окончания подачи документов:30.08.2017 12:15
Дата последнего редактирования:18.08.2017 10:32
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Nikolay.Bozdanski@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
В случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ: "Срок оплаты поставленного Товара (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Покупателем документа о приемке Товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора)".
Условия поставки:30.10.2017
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:30.08.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:20.09.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705435988
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.09.2017 в 14:35
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: так как не подано ни одного предложения соответствующего требованиям закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
386 050,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПКЦ "ПРОГРЕСС-АВТОМАТИКА"
(Участник 2) Антипанова Н.И.
29.08.2017 11:45:22
1 310 355,49 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Торговый дом "Сфера"
(Участник 1) Шейко Е.Н.
29.08.2017 11:42:06
Всего заявок: 2. Подробнее >>