Запрос предложений № 1407565 
36 Супервайзеров с 11:00 до 13:00 три раза в неделю (только будние дни) на срок 3 месяца.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

36 Супервайзеров с 11:00 до 13:00 три раза в неделю (только будние дни) на срок 3 месяца.
Один проект на 3 месяца . Требования и условия см. "комментарии".

Категория ОКПД2:
Количество:1 лот
Цена за единицу продукции:2 592 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:2 592 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2019 14:00
Дата последнего редактирования:12.12.2019 16:46
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Постоплата (10 рабочих дней с момента подписания Актов) В приоритете заключение договора с организацией работающей с НДС.
Условия поставки:Условия и графики выхода согласовываются и прописываются в Приложении к договору.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
ТЗ – требования к сотрудникам, компаниям предоставляющим сотрудников:
В каждом кафе должен работать 1 человек (всего 36 кафе Москва, МО).
График работы: 3 раза в неделю (только будние дни) с 11:00 до 13:00Данный персонал должен выполнить следующие задачи:
• Привить навык грамотного и дружелюбного общения с гостями (улыбка, приветствие) поварам раздачи;
• Научить поваров раздачи навыкам активных продаж;
• Создать на линии раздачи атмосферу гостеприимности и добродушия;
• Контролировать сотрудников за соблюдением стандартов общения.
Это персонал, который должен мотивировать и вдохновлять других.
Организация и контроль за выходом на работу данных сотрудников остается за компанией подрядчиком:
Менеджеринг сотрудников (сбор сотрудников на площадках, распределение, табелирование сотрудников по зонам, контроль за сотрудниками и возможности экстренных замен сотрудников).
Разрешительные документы на сотрудников (медицинские книжки, документы ИРС и так далее).
Возмещать Заказчику суммы понесенных убытков за утраты, повреждения имущества, продукции и утерянных денежных средств привлечёнными сотрудниками.
Полная ответственность за действия/бездействие привлечённых сотрудников
Фиксация цены на проект.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По вопросу ТЗ прошу обращаться: тел. +7 (495) 739-00-11 доб. 2501 Тулякова Виктория e-mail: tylyakova@cafemumu.ru
По вопросу участия в процедуре: aksenova@maison-dellos.com, +7(495) 785-81-11 доб. 35-74 с пн-пт. с 11 до 20 Аксенова Анна.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0