Конкурентные переговоры № 46909
7560 Выполнение работ «Работы по обеспечению производства (ТО, аварийные и непредвиденные ремонты оборудования СП)» для нужд АО «ТГК-11»

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками», Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3, приглашает принять участие в конкурентных переговорах.

Предмет конкурентных переговоров:

7560 Выполнение работ «Работы по обеспечению производства (ТО, аварийные и непредвиденные ремонты оборудования СП)» для нужд АО «ТГК-11»

Лот № 1. Выполнение работ «Работы по обеспечению производства (ТО, аварийные и непредвиденные ремонты оборудования СП)» для нужд АО «ТГК-11» (5903)

Переговоры объявлены:
Конкурентные переговоры закрыты:25.01.2016 16:58
Сроки поставки:30.01.2016 - 31.12.2018
Заказчик:АО "ТГК №11"
Почтовый адрес заказчика:644037, Омская область, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10
Местонахождение заказчика:644037, Омская область, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10
Контактное лицо:Матвеева Антонина Валерьевна, тел.+7 (495) 664-88-40, matveeva_av@interrao.ru
Закупочная комиссия:Конкурсная комиссия назначена агентским договором.
Требования к участникам:Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом оказания аналогичных поставок, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью и положительной репутацией и квалификацией, необходимой для выполнения поставки. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, реорганизации (в формах слияния, присоединения или разделения, иных формах), на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.Участник не должен иметь невыполненных обязательств перед Заказчиком, судебных исков перед третьими лицами.
Комплект документации:Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию через электронную торговую площадку B2B-INTERRAO любым Участникам Системы, заявившим о своем желании принять участие в конкурсе. Начало выдачи конкурсной документации осуществляется с момента объявления конкурса на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO. Конкурсная документация в электронной форме, скачиваемая участником с электронной торговой площадки B2B-INTERRAO, предоставляется Организатором конкурса участнику БЕСПЛАТНО.Конкурсная документация будет предоставлена на русском языке.
Закупочная документация:
Этап 2. Документация отсутствует
Порядок предоставления закупочной документации:Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявок, кроме банковских гарантий:Все документы, входящие в конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.Документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях - апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода. Организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Заявки:Согласно Закупочной документации
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Альтернативные заявки:Да
Вскрытие конвертов с заявками:Процедура вскрытия электронных конвертов с конкурсными заявками Участников будет проведена в порядке, предусмотренном правилами работы на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO.
Дата вскрытия конвертов (крайний срок подачи заявок):Этап 1. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 06.11.2015 в 14:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Этап 2. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 30.12.2015 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения предложений:06.11.2015 14:00
Этап 1. Протокол рассмотрения заявок:
Место рассмотрения заявок:Согласно Закупочной документации
Дата и время подведения итогов:11.12.2015 16:00
Место подведения итогов второго этапа:Согласно Закупочной документации
Победитель переговоров:В рамках оценочной стадии Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Конкурсной комиссии исходя из следующих критериев:a) стоимость конкурсной заявки;b) технологические и организационно-технические предложения по поставке продукции;c) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.);d) условия и график поставки продукции.Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке конкурсных заявок, по степени предпочтительности для Заказчика.Договоры по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса, будет заключен в течение 20 (двадцати) календарных дней на основании Протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником, Организатором и Заказчиком конкурса.
Параметры публикации:Открытая процедура
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 148 312 366,69 руб. (цена без НДС)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Омская область, 630007, Россия, г. Новосибирск, ул. Советская, д.5
Дата последнего редактирования:22.10.2015 11:07
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию