Конкурентные переговоры № 42322
76659_5598_Поставка бензина, дизельного топлива по топливным картам и сервисным абонементам для ОАО "ПСК"

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками», Россия,119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3, приглашает принять участие в конкурентных переговорах.

Предмет конкурентных переговоров:

76659_5598_Поставка бензина, дизельного топлива по топливным картам и сервисным абонементам для ОАО "ПСК"

Лот № 1. Закупка:"Поставка бензина, дизельного топлива по топливным картам и сервисным абонементам" для ОАО "ПСК"

Переговоры объявлены:
Конкурентные переговоры закрыты:03.12.2014 10:34
Сроки поставки:31.01.2015 - 31.12.2015
Почтовый адрес заказчика:195009, г. Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Местонахождение заказчика:195009, г. Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Контактное лицо:Сумина Ольга Андреевна, тел.+7 (495) 664-88-40, sumina_oa@interrao.ru
Закупочная комиссия:Закупочная комиссия назначена агентским договором.
Требования к участникам:Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом оказания аналогичных поставок, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью и положительной репутацией и квалификацией, необходимой для выполнения поставки. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, реорганизации (в формах слияния, присоединения или разделения, иных формах), на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.Участник не должен иметь невыполненных обязательств перед Заказчиком, судебных исков перед третьими лицами.
Комплект документации:Организатор закупки предоставляет закупочную документацию через электронную торговую площадку B2B-INTERRAO любым Участникам Системы, заявившим о своем желании принять участие в конкурсе. Начало выдачи закупочной документации осуществляется с момента объявления закупки на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO. Закупочная документация в электронной форме, скачиваемая участником с электронной торговой площадки B2B-INTERRAO, предоставляется Организатором закупки участнику БЕСПЛАТНО. Закупочная документация будет предоставлена на русском языке.
Закупочная документация:
Порядок предоставления закупочной документации:Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявок, кроме банковских гарантий:Все документы, входящие в состав предложения, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего. Документы, оригиналы которых выданы Участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях - апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор закупки будет принимать решение на основании перевода. Организатор закупки вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Заявки:Согласно Закупочной документации
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Альтернативные заявки:Да
Вскрытие конвертов с заявками:Процедура вскрытия электронных конвертов с заявками Участников будет проведена в порядке, предусмотренном правилами работы на электронной торговой площадке B2B-INTERRAO.
Дата вскрытия конвертов (крайний срок подачи заявок):Вскрытие конвертов с заявками состоялось 18.11.2014 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения предложений:18.11.2014 11:00
Место рассмотрения заявок:Согласно Закупочной документации
Дата и время подведения итогов:18.12.2014 11:00
Место подведения итогов второго этапа:Согласно Закупочной документации
Победитель переговоров:В рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Закупояной комиссии исходя из следующих критериев:a) стоимость заявки; b) технологические и организационно-технические предложения по поставке продукции;c) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.);d) условия и график поставки продукции. Закупочная комиссия на своем заседании определяет Победителя закупки, как Участника закупки, закупочная заявка которого заняла первое место в ранжировке конкурсных заявок, по степени предпочтительности для Заказчика.Договоры по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем закупки, будет заключен в течение 20 (двадцати) календарных дней на основании Протокола о результатах , подписанного этим Участником, Организатором и Заказчиком .
Параметры публикации:Открытая процедура
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 17 349 488,00 руб. (цена без НДС)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.11.2014 10:47
Номер извещения на ЕИС:
31401596176
Дата последнего редактирования:12.11.2014 10:33
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:
  Получить банковскую гарантию

Выписка из Протокола закупочной комиссии № 76659_5598/ОКП-ПН от 02.12.2014 г., г. Москва

Решение закупочной комиссии:

  1. По лоту № 1 признать конкурс несостоявшимся

Скачать файл Приложение к протоколу (126 КБ)