Запрос предложений № 2504766 
АО "СОТ". Ремонт надземного рельсового кранового пути пролёта А-Б в контрольных точках "1-7" мостового крана.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
23.61.12.123  Балки подкрановые железобетонные
24.10.75.130  Рельсы крановые
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.11.2020 16:00
Дата последнего редактирования:17.11.2020 12:47
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5)
Условия поставки:1. Срок выполнения работ: до 31.12.2020.
2. Поставка материалов Подрядчиком.
3. Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
4. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
5. Гарантия по окончании работ уборки рабочих мест и вывоза мусора за пределы объекта.
6. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
7. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:455019, Челябинская обл., г.Магнитогорск, ул. Кирова, дом. 124
Комментарии:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com

По техническим вопросам:
Буц Евгений Владимирович
Начальник службы СОРиОО (Магнитогорск) АО «СОТ»
+7 912 808-08-64
evgeniy.buts@chelpipegroup.com

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:

Буц Евгений Владимирович
Начальник службы СОРиОО (Магнитогорск) АО «СОТ»
+7 912 808-08-64

evgeniy.buts@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Опыт проведения подобных работ не менее 1 года.
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы);
2.2. Машины и механизмы согласно объему выполняемых работ
3. Квалифицированный персонал:
3.1 Специалисты, аттестованные:
- по ОТ, ПТМ (протоколы проверки знаний);
4. Аттестованные рабочие: сварщики, монтажники (удостоверения).
Требования к материалам:1. Поставка материалов Подрядчиком
Требования к документации:Состав документов в заявке (Документы предоставить в формате PDF):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2. Смета/Калькуляция, обосновывающая стоимость работ, заявленную в КП;
3. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос.регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
4. Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
5. Техника и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 Закупочной документации).
6. Опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 Закупочной документации)
7. Кадровый состав предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
8. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»)
9. Бух.баланс за 2019г. с квитанцией о приеме.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.11.2020 в 13:42
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 17.11.2020 10:41
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>