Запрос предложений № 1183275
АО «Зарубежнефть» объявляет открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению и по развитию Автоматизированной системы планирования и бюджетирования для АО "Зарубежнефть"

АО «Зарубежнефть» объявляет открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению и по развитию Автоматизированной системы планирования и бюджетирования для АО "Зарубежнефть"

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений
Категория ОКПД2:
62.09.20.190  Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
63.11.9  Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:34 336 800,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:34 336 800,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:50 522 799,60 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.02.2019 17:00
Дата последнего редактирования:22.02.2019 11:52
Ответственное лицо:Король Анастасия Александровна
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Местонахождение заказчика:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Контактный адрес e-mail:AKorol@nestro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-64-24#1429
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В соответствии с условиями проекта Договора и приложениями к нему
Условия поставки:В соответствии с условиями проекта Договора и приложениями к нему
Место рассмотрения заявок:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Дата и время рассмотрения заявок:06.03.2019 10:00
Дата и время подведения итогов:20.03.2019 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907510226
Протоколы
Протокол рассмотрения предложений
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
51 105 600,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "КОРУС Консалтинг ГК"Рахманов А.Ю.
22.02.2019 11:53:55
49 939 999,20 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
АО "Энвижн Груп"Джабиев Г.С.
22.02.2019 11:48:22
Всего заявок: 2. Подробнее >>