Запрос предложений № 2661909 
Аварийный ремонт технологического оборудования на объектах сети кафе МУ- МУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Аварийный ремонт технологического оборудования на объектах сети кафе МУ- МУ
см. ТЗ в "Закупочная документация"

Категория ОКПД2:
Количество:1 год
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.06.2021 14:00
Дата последнего редактирования:12.05.2021 17:41
Дата отмены процедуры:01.06.2022 19:39
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Желательно с НДС
Оплата за оказанные Исполнителем услуги по Аварийным работам осуществляется по факту оказания услуг Заказчику и подписания Сторонами Акта об оказании услуг, согласно выставленным Исполнителем счетам, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок до 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта об оказания услуг.
Условия поставки:Адреса объектов указаны в ТЗ - см. "Закупочная документация"
Сдача и приемка результатов выполненных работ осуществляется путем оформления Акта выполненных работ и передачи фото или видео материалов на электронную почту.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
КП просьба предоставлять с учетом требований ТЗ (см. закупочную документацию) + Табличка в Приложении №1 к ТЗ
Гарантийный срок на аварийно-восстановительные работы должен соответствовать нормативным документам Постановлениям Правительства РФ и Постановлениям города Москвы и быть не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приемки выполненных работ.
Срок гарантии на замененные запасные детали не менее 6 месяцев.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Сенников Владислав
Территориальный Инженер
Инженерная служба
Maison Dellos
Тел. +7 (495) 785-81-11
Моб. +79167768968
e-mail: sennikov@cafemumu.ru

По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 01.06.2022 в 19:39.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что данная процедура закрыта ввиду неактуальности
в 2021 году. На текущий момент готовится более
актуализированное ТЗ и процедура будет заново
размещена в ближайшее время.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.
Благодарим Вас за участие!

Всего заявок: 2. Подробнее >>