Запрос предложений № 3316783 
Бордюр, поребрик

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бордюр, поребрик
г.Воронеж, левый и правый берег по объектам

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:6 672 333,33 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.05.2023 14:00
Дата последнего редактирования:29.05.2023 16:09
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
5 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:Желаемые условия оплаты: Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС). Иные условия рассматриваются.
Условия поставки:Срок поставки товара: партиями, по заявке покупателя, не ранее 10 рабочих дней с момента подписания спецификации и направления заявки, полный объем подлежит к поставке до 15 августа 2023г. включительно.
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (либо ТУ завода-изготовителя). Поставщик гарантирует высокое качество поставляемого Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым, ранее не использованным и не восстановленным.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет. Отгрузка товара осуществляется партиями, количество товара каждой партии определяется заявкой покупателя, согласованной с поставщиком.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская область, Воронеж (объекты правого, левого берега)
Комментарии:
Наличие электронной подписи (ЭП) необязательно. По вопросам регистрации и работы на B2B-Center просим обращаться по номеру телефона +7 (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.

Предоставить документы, С ЦЕНОЙ ПОДАННОЙ НА ПЛОЩАДКЕ:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1).
2) Техническое предложение (по установленной форме 2).
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3).
4) Счёт на оплату.
5) Паспорт качества продукции (или иной документ подтверждающий качество продукции).
6) Заполненный и подписанный договор (для новых поставщиков) и спецификацию к договору по конкретной закупке (для всех участников);
7) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (для юридического лица - решение о назначении директора). Если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки предоставляется такая доверенность.
Иначе заявка будет отклонена.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
инженер УПТК:Лобанова Александра Александровна
8 920 4146334
alipatnikova@yandex.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2023 в 12:10
и выбрал победителя: ООО "ПР" (Стиховин В.Е.) с заявкой от 31.05.2023 13:05
по всем лотам
Обоснование: Признать победителем участника занявшего 3 место ООО "ПР". Участник занявший 2 место ООО "ПКМ" - не одобрен службой безопасности ДСК. Участник занявший 1 место ЗАО "ВКСМ" цена дороже (в переводе на 1 метр цена: бордюр- 530р., поребрик 221,25р. доставка только на склад).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>