Запрос предложений № 293224 
Бумага А-4 для нужд ОАО "ЗМЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага А-4 для нужд ОАО "ЗМЗ"
(Buying)

Общая стоимость закупки:84 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.10.2013 10:00
Дата последнего редактирования:07.10.2013 14:53
Организатор:ОАО "ЗМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течении 60 календарных дней с даты поставки на склад ОАО "ЗМЗ"
Условия поставки:Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки - октябрь 2013г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Комментарии:
1. Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».

2. Срок поставки - октябрь 2013г. (для уточнения тех.характеристик обращаться по тел.8/3513/69-74-99 ведущий менеджер УМТС Макарова Анна Юрьевна)

3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.

4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.

5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.

6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.

7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.

8. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.

9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2. Подробнее >>