Request for Proposals No. 293224 
A-4 paper for the needs of OAO ZMZ.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

A-4 paper for the needs of OAO ZMZ.
(Buying)

Total price:84 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.10.2013 10:00
Last edited:07.10.2013 14:53
Organizer (Initiator):"ZMZ" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:В течении 60 календарных дней с даты поставки на склад ОАО "ЗМЗ"
Delivery terms:Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки - октябрь 2013г.
Georeferencing:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Comments:
1. Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».

2. Срок поставки - октябрь 2013г. (для уточнения тех.характеристик обращаться по тел.8/3513/69-74-99 ведущий менеджер УМТС Макарова Анна Юрьевна)

3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.

4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.

5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.

6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.

7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.

8. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.

9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 2. More >>