Запрос предложений № 460110 
Бумага для офисной техники А4

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага для офисной техники А4
Бумага для офисной техники А4 7 500 пачек по 500 листов в 1 кв. 2015г. Указывать цену за 1 пачку 500 листов с НДС и доставкой до офиса Заказчика.

Количество:7 500 пачек
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.01.2015 12:00
Дата последнего редактирования:20.01.2015 12:17
Организатор:ООО "Центр Поставок - М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 15 дней с момента поставки
Условия поставки:Ежемесячно по 2 500 пачек в офисы Заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600009, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 41
Комментарии:
1) Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
2) Настоящий запрос предложений (цен) не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.02.2015 в 10:34
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 2) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 26.01.2015 10:11 и ценой 1 202 250,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Выбрать победителем ЗАО "Фарм" на основании минимальной цены. Закупки - до 01 марта 2015 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>