Запрос предложений № 2779283 
Бумага офисная А4 на октябрь-декабрь (4й квартал 2021 года)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага офисная А4 на октябрь-декабрь (4й квартал 2021 года)
Бумага офисная А4 500 листов в пачке, 210 на 297 мм, 80 g/m2, яркость 95%, белизна 150% (CIE).

Категория ОКПД2:
17.12.14.119  Бумага для печати прочая
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:1 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.09.2021 12:00
Дата последнего редактирования:23.09.2021 19:20
Организатор:АО "ОМПК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Торги на единичные расценки
Организатором определена начальная цена договора, которая является фиксированной. Торги проходят по снижению единичных расценок.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 2 минуты до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 2 минуты с момента поступления последней заявки.
:
2 минуты
Условия оплаты:Отсрочка 14 банковских дней
Условия поставки:Доставка
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 127254, Россия, г. Москва, Огородный пр-д, д. 18
- г. Москва, ул. Краснополянская, д. 10 стр. 7
- 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Мясницкая, вл. 2
- Смоленская обл, г. Гагарин, ул. Танкистов, д. 44
Комментарии:
Обращаем ваше внимание, что обязательным условием участия в закупке АО «ОМПК» и последующего заключения договора является:
• Положительный результат проверки пакета документов контрагента службами АО «ОМПК». Предложения поставщиков, подавших предложения на электронной торговой площадке без требуемых документов, рассмотрены не будут.
• Положительный результат квалификации поставщика, проводимой Дирекцией по исследованиям и развитию

В коммерческом предложении (прилагается отдельным файлом) обязательно указывается:
- Условия оплаты (постоплата не менее 10 дней);
- Срок действия коммерческого предложения;
- Готовность работать по типовому договору "ОМПК";

Необходимо также приложить к предложению копии документов (если не сделали это в последние 90 дней):
• Анкета (Карточка предприятия)
• Устав, учредительный договор
• Выписка из ЕГРЮЛ (из ЕГРИП для ИП) с датой выдачи не позднее 10-дней до даты подачи заявки на допуск к участию в торгах
• Свидетельство ИНН (для ИП - свидетельство о постановке на налоговый учет)
• Свидетельство ОГРН
• Протокол (решение, приказ) о назначении (избрании) руководителя организации,
• Приказ о назначении главного бухгалтера
• Копия паспорта (2,3 стр., адрес регистрации) для ИП
• Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное помещение по юридическому и фактическому месту нахождения
• Доверенность на право заключения договора (в случаях, когда договор заключается лицом, действующим на основании доверенности)
• Декларация по налогу на прибыль за последний отчетный период с квитанцией о приеме
• Декларация по НДС за последний отчетный период с квитанцией о приеме
• Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018 за предыдущий отчетный год) с квитанцией о приеме
• Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, полученная по ТКС (срок не позднее 1 мес. до даты заключения договора; допустимая величина задолженности не более 100 тыс. руб.)
• Сведения по форме СЗВ-М, предоставляемые в ПФР, за последний отчетный период с подтверждением об их принятии, либо Протокол проверки отчетности СЗВ-М с указанием в нем количества застрахованных лиц за последний отчетный период;
• Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за последние два отчетных периода (года) и налоговые декларации в составе титульного листа и раздела 1 с квитанцией о получении (по налогу на прибыль, единому сельскохозяйственному налогу, УСН и НДС) за последние два налоговых периода на момент предоставления указанной информации. В случае, если организация применяет упрощенную систему налогообложения, финансовая отчетность может не предоставляться.
• Для ИП – Декларация о доходах за последний налоговый период
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ограничение ответственности:Настоящий запрос на коммерческое предложение направлен в соответствии с регламентом Организаторов торговой процедуры в рамках осуществления запроса коммерческих предложений, который не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любое время вплоть до подведения итогов тендера без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. На Покупателей и Организатора не распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Контактное лицо:Елена Филатова
Менеджер по снабжению
АО “ОМПК” ОП “Гагарин-Останкино”
Тел.: +7 (48135) 6-59-00 доб.: 4427

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.09.2021 в 14:16
и выбрал победителя: ООО "БЮРОКРАТ" – (Участник 3) (Балясников П.А.) с заявкой от 27.09.2021 11:46 и ценой 928,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>