Запрос предложений № 1430610 
Бумажная продукция в сети ресторанов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумажная продукция в сети ресторанов
Бумажная продукция в сети ресторанов (Supply)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.02.2020 13:10
Дата последнего редактирования:30.01.2020 07:29
Организатор:ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Условия оплаты:Безналичный расчет.
Отсрочка платежа 30 банковских дней.
Условия поставки:Процедура будет проходить в два этапа:
1. Запрос цен и предложений
2. Тестирование продукции 1 месяц в трех ресторанах (ИП Звездочка, ИП Ленинский и МДМ) с предоставление полного комплекта бесплатных образцов в том числе и диспенсеров для всей продукции.
1) С Продавцом заключается Договор на поставку по типовой форме Покупателя, при необходимости с подписанием протокола разногласий.
2) Доставку на склады Покупателя осуществляет Продавец. Цена должна включать расходы по доставке. Список ресторанов прилагается.
Доставка необходима так же в РЕГИОНЫ и франчайзинговые рестораны (список прилагается).
3) Продавец победитель для своей продукции, должен будет установить бесплатное оборудование (диспенсеры) во все рестораны РИР (определенное количество в каждый ресторан), а также франчайзинговые рестораны .
4) Четко указывать название производителей предлагаемой продукции и производителей бесплатного оборудования (диспенсеров), которое будет устанавливаться бесплатно в ресторанах.
5) Цены указывать с НДС и с учетом отсрочки платежа 30 банковских дней.
6) Сумма минимального заказа для доставки - 2 тыс. руб на ресторан
7) Цены, предложенные в ходе запроса предложений, должны быть зафиксированы на год.
8) Качество предложенной продукции должно соответствовать предоставленным и протестированным образцам, в том числе и бесплатных диспенсеров. О всех изменениях (производитель/поставщик/качество/материал/цена) необходимо сообщать заранее и предоставлять образцы для тестирования.
9) Тестирование в трех ресторанах:
1. ИП Звездочка - Москва, Таганская ул., 1
2. ИП Ленинский - Москва, Ленинский пр-т, 68/10
3. МДМ - Комсомольский пр-т, д.28, Дворец Молодежи

Комментарии:
1. Просьба более внимательно ознакомиться с Условиями Поставки (указанными выше), и Техническим заданием, проанализировать и указать цены согласно нашим условиям.
Техническое задание с подробным описанием предмета закупки указаны в таблице Excel приложенной к данной процедуре!
2. Обязательно заполнение анкеты;
3. После предоставления на площадку ценового предложения, поставщик привозит в офис клиента образцы продукции (включая бесплатные диспенсеры, которые будут устанавливаться в ресторанах), для дальнейшего тестирования;
4. Контактное лицо:
Крылова Раиса
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:103064 Россия, г. Москва и регионы
Комментарии:
Предмет закупки:
Бумажная продукция
Условия оплаты:
Безналичный расчет.
Отсрочка платежа 30 банковских дней.
Условия поставки:
Процедура будет проходить в два этапа:
1. Запрос цен и предложений
2. Тестирование продукции 1 месяц в трех ресторанах (ИП Звездочка, ИП Ленинский и МДМ) с предоставление полного комплекта бесплатных образцов в том числе и диспенсеров для всей продукции.
1) С Продавцом заключается Договор на поставку по типовой форме Покупателя, при необходимости с подписанием протокола разногласий.
2) Доставку на склады Покупателя осуществляет Продавец. Цена должна включать расходы по доставке. Список ресторанов прилагается.
Доставка необходима так же в РЕГИОНЫ и франчайзинговые рестораны (список прилагается).
3) Продавец победитель для своей продукции, должен будет установить бесплатное оборудование (диспенсеры) во все рестораны РИР (определенное количество в каждый ресторан), а также франчайзинговые рестораны .
4) Четко указывать название производителей предлагаемой продукции и производителей бесплатного оборудования (диспенсеров), которое будет устанавливаться бесплатно в ресторанах.
5) Цены указывать с НДС и с учетом отсрочки платежа 30 банковских дней.
6) Сумма минимального заказа для доставки - 2 тыс. руб на Ресторан
7) Цены, предложенные в ходе запроса предложений, должны быть зафиксированы на год.
8) Качество предложенной продукции должно соответствовать предоставленным и протестированным образцам, в том числе и бесплатных диспенсеров. О всех изменениях (производитель/поставщик/качество/материал/цена) необходимо сообщать заранее и предоставлять образцы для тестирования.
9) Тестирование в трех ресторанах:
1. ИП Звездочка - Москва, Таганская ул., 1
2. ИП Ленинский - Москва, Ленинский пр-т, 68/10
3. МДМ - Комсомольский пр-т, д.28, Дворец Молодежи

Комментарии:
1. Просьба более внимательно ознакомиться с Условиями Поставки (указанными выше), и Техническим заданием, проанализировать и указать цены согласно нашим условиям.
Техническое задание с подробным описанием предмета закупки указаны в таблице Excel приложенной к данной процедуре!
2. Обязательно заполнение анкеты;
3. После предоставления на площадку ценового предложения, поставщик привозит в офис клиента образцы продукции (включая бесплатные диспенсеры, которые будут устанавливаться в ресторанах), для дальнейшего тестирования;
4. Контактное лицо:
Крылова Раиса
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4