Запрос цен № 714091 
Чистка канализационных коммуникаций филиалов ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим", "Башнефть-Новойл", "Башнефть-УНПЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Чистка канализационных коммуникаций филиалов ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим", "Башнефть-Новойл", "Башнефть-УНПЗ"

Категория ОКПД2:
37.00.11.150  Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведения
Категория ОКВЭД2:
37.00  Сбор и обработка сточных вод
Общая стоимость закупки:34 437 575,08 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.10.2016 10:00
Дата последнего редактирования:28.09.2016 14:52
Дата отмены процедуры:30.12.2016 08:36
Организатор:Филиал ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Уфанефтехим»
Заказчики:ПАО АНК «Башнефть»
Почтовый адрес заказчика:450077, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 30, к. 1
Местонахождение заказчика:г. Уфа, ул. К.Маркса, д.30
Контактный адрес email:s.kochenkova@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 249-18-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Заказчик оплачивает выполненные в отчетном периоде Работы в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 в соответствии с полученными от Подрядчика счетами на оплату, счетами-фактурами
Условия поставки:Срок (период) выполнения работ: 01.01.2017 - 31.12.2017
Место рассмотрения заявок:450029, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, 74
Дата и время рассмотрения заявок:27.12.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 450037, Республика Башкортостан, г. Уфа - 37
- 450029, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 74
- 450045, Республика Башкортостан, г. Уфа-45
Комментарии:
1. Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия заявок участников, обязан загрузить в систему документы, указанные в описи (Приложение 1) в сканированном виде. При отсутствии загруженных документов или несоответствии предложения участника (Приложение 3) в отсканированном виде последнему ценовому предложению на ЭТП участник не допускается к участию в закупке.
2. Каждый файл должен содержать один документ в полном объеме, наименование файла должно соответствовать его содержанию (например, «Устав», «Выписка из ЕГРЮЛ» и т.п.), нумерация файлов согласно Приложению 1. "Опись документов, составляющих заявку участника".
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:УНХ-К-1096-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! В целях снижения риска недопуска участников к участию в закупке по причине отсутствия согласия субъекта персональных данных (далее - ПД) на обработку его ПД, обращаю Ваше внимание на следующее: В случае, если участником в состав заявки на участие закупке включаются документы, содержащие ПД физических лиц, предоставление которых не требуется либо требуется только на этапе заключения договора (в том числе подтверждающие прохождение работником участника обучения согласно требованиям «Анкеты участника для определения его соответствия требованиям ОТПБиЭ»), допускается уничтожение или обезличивание части ПД (путем их замазывания) с сохранением возможности обработки иных данных, зафиксированных в таком документе. При этом согласие субъекта ПД на обработку уничтоженных или обезличенных ПД участником закупки в составе заявки на участие закупке не предоставляется, а в случаях установленных документацией о закупке, предоставляется при заключении договора.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604145718
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.zip (933 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок участников от 20.12.2016.7z (290 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 30.12.2016 в 08:36.
Дата отмены процедуры: 29.12.2016
Основание отмены процедуры:

Решение ЗК

Подписано ЭП
  • Переторжка №1 проведена 23.12.2016 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "НТС"
(Участник 5) Чиглинцева Л.Н.
23.12.2016 08:41:54
СкрытоООО "Техносервис"
(Участник 1) Сосновский К.В.
23.12.2016 08:33:07
СкрытоООО "Мегга-Сервис"
(Участник 7) Гайнулин Р.Р.
23.12.2016 08:18:23
СкрытоООО "Альянс-Р"
(Участник 6) Юзлекбаев Р.Р.
23.12.2016 08:13:36
СкрытоООО СК "Уралсантехремстрой"
(Участник 2) Луцык А.И.
22.12.2016 14:53:17
СкрытоООО "НПЗ-Транс"
(Участник 4) Митякин Б.И.
17.10.2016 06:22:22
СкрытоООО "ВЕСТА"
(Участник 3) Хамаев А.А.
16.10.2016 20:01:05
Всего заявок: 7