Запрос предложений № 2499659 
Демонтаж металлоконструкций из мазутохранилища №№ 1, 2 ТСЦ - ТПЦ № 25 ПАО "ЧТПЗ".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Демонтаж металлоконструкций из мазутохранилища №№ 1, 2 ТСЦ - ТПЦ № 25 ПАО "ЧТПЗ".
Демонтаж металлоконструкций

Категория ОКПД2:
25.11.99.000  Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные, выполняемые субподрядчиком
38.31.12.000  Услуги по демонтажу обломков, кроме судов и плавучих конструкций
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.11.2020 16:00
Дата последнего редактирования:13.11.2020 12:50
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:1. ОБЯЗАТЕЛЬНО посещение и осмотр объекта до подачи заявки на тендер!
2. Образовавшиеся отходы в процессе выполнения работ в виде металла, являющиеся собственностью ПАО «ЧТПЗ», необходимо порезать на небольшие части для дальнейшей транспортировки и передачи их в металлолом.
3. Прохождение аудита Заказчика.
4. Исполнитель (подрядчик) должен вызвать собственников инженерных сетей попадающие в зону производства работ.
5. Исполнитель (подрядчик) предоставляет Заказчику список работников, которые будут задействованы на производстве.
6. Соблюдение положения о допуске подрядных организаций для выполнения работ, оказания услуг на территории и объектах Общества (Приложение 4 Закупочной документации). Обязательная разработка и согласование ПОР!
7. Оплата в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
8. Заключение договора предусмотрено по форме типового договора подряда, принятого в ПАО "ЧТПЗ" (Приложение 6 Закупочной документации).
9.Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
10. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г.Челябинск,
ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2b-Center необходимо подать с КП.
Заявки, поданные на ТП B2b-Center без коммерческого предложения и не соответствующие правилам подгрузки файлов для контрагентов, приниматься во внимание не будут.

Организатор закупки - Павлова Наталья Викторовна, +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com;
По техническим вопросам - Брагин Вадим Сергеевич, 8 951 115-66-58, vadim.bragin@chelpipegroup.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки - Павлова Наталья Викторовна, +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com;
По техническим вопросам - Брагин Вадим Сергеевич, 8 951 115-66-58, vadim.bragin@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1.Актуальную выписку СРО на кап.строй;
2 Оборудование, инструмент, оснастку для демонтажа м/к, в том числе:
- монтажная оснастка для временного закрепления демонтируемых м/к.
- оборудование для газовой и электродуговой резки.
- грузоподъемный кран, погрузчик.
3. Иметь специалистов для проведения данных работ, в том числе:
- ИТР (прораб, мастер) – 1 чел.;
- электро-газосварщик – 1 чел.;
- монтажник 3-5 разряда – 4 чел.;
- машинист подъемников и электролебедок 4 разряда – 1 чел.;
- такелажник/стропальщик 4-5 разряда – 1 чел.
4. Согласно СП 49.13330.2010 иметь соответствующие удостоверения и допуски:
- к работе на высоте;
- к работе с применением грузоподъемных механизмов (удостоверения не менее 1 чел.);
- удостоверения/протоколы о проверке знаний по ОТ;
- у персонала, выполняющего огневые работы, должны быть удостоверения по ПТМ;
- у персонала, выполняющего демонтажные работы с применением электроинструмента, должна быть группа электробезопасности не ниже II
Требования к материалам:2. Образовавшиеся отходы в процессе выполнения работ в виде металла, являющиеся собственностью ПАО «ЧТПЗ», необходимо порезать на небольшие части для дальнейшей транспортировки и передачи их в металлолом.
Требования к документации:1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2. Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
3. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
4. Справки «Собственное оборудование», «Арендованное оборудование», в которых нужно указать необходимые инструменты, оборудование для выполнения работ согласно сметам (по форме Справок 5.1, 5.2 - Приложения 3 Закупочной документации)
5. Опыт работ/Референс лист (по форме Справки 6.1 «Опыт работы» в Приложении 3 Закупочной документации)
6. Кадровый состав предприятия по должностям и профессиям – квалифицированный персонал для выполнения работ согласно смете(ам)/ проекту (по форме Справки 2.2 в Приложении 3)
7. Аттестационные документы на специалистов согласно разделу Извещения «Квалификационные требования к поставщику» (копии (сканы) удостов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.11.2020 в 13:42
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 10.11.2020 09:44 и ценой 203 062,50 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>